СОСТОЯНИЕ ЦЕРКВИ ИЛИ: Один у вас учитель — Христос.

18 августа 2012 г. Сhange Просмотров: 3574
Мнения

А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; 9и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.

11Больший из вас да будет вам слуга: 12ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.

13Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не вхо'дите и хотящих войти не допускаете.

14Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго мо'литесь: за то' примете тем бо'льшее осуждение.

15Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.

 16Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.

17Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?

18Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.

19Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?

 20Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;

21и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем;

22и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем

23Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.

24Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!

25Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.

26Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.

    • Господь Иисус учил апостолов идти и сделать учеников. Но никак не учеников апостолам, а учеников Ему - Господу. Сегодня церкви, группы, организации создают себе учеников. И если мы состоим в них, то принимаем на себя их систему ценностей. Если они ошибаются - мы ошибаемся вслед за ними. А следование наше - за Христом. Суд Божий начнется с нас и мы не будем подвержены  осуждению, если принадлежим Христу, а не организации. Потому нам нужно Евангелие Иисуса и личные отношения с Ним. Хоть все сегодня говорят, что они следуют Евангелию, идут за Христом, но при этом, не знают Его. Нет личных отношений с Христом. Но по стадному инстинкту они зависят от того, что говориться им с кафедр. С кем мы сегодня?

Время опасное,  в нем мы подвержены активной атаке всякого ветра учения. В какой бы человеческой системе (конфессии) не находились. В Божьем деле, не бывает правых и левых, пред Ним все ровны, нет лицеприятия, более/менее симпатичных или тех, кто "ближе к истине". Либо в истине - либо без нее, ведь "ближе-дальше" не спасает. С Господoм ходят и придут к Нему те, кто сохранил вверенное, не поврежденным, до конца. Это трудно будет сегодня осуществить находясь в большинстве. Потому что именно оно и влечет нас в заблуждение. Мало сегодня тех, кто придерживается чистоты Слова Божьего, не повреждая его. Это беды церкви и она сегодня в отступлении. Потому выбор не велик, либо остаться с большинством, либо с Богом. Либо связать себя человеческими узами, либо отдать свой путь Богу и Он направит. Не идя вслед за большинством, но вникая во все, исследуя, советуясь с Господом обо всем, благоговея как пред Ним, так и перед Его словом, которое есть Евангелие спасения для нас. Давайте, не будем говорить "это было у апостолов...это давно было, а сейчас другое время". Тогда как, события времени действительно указывают на то,что это последнее время.  И будем вести себя соответственно, помня слова Иисуса Христа, предостерегающие нас от опасности обольщения последнего времени:      

 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет,     доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха,     сын погибели, 4     противящийся и превозносящийся выше всего,     называемого Богом или святынею,     так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. 5     Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? 6     И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. 7     Ибо тайна беззакония уже в действии,     только не совершится до тех пор,     пока не будет взят от среды удерживающий теперь. 8     И тогда откроется беззаконник,     которого Господь Иисус убьет духом уст Своих     и истребит явлением пришествия Своего 9     того, которого пришествие, по действию сатаны,     будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, 10     и со всяким неправедным обольщением погибающих     за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. 11     И за сие пошлет им Бог действие заблуждения,     так что они будут верить лжи, 12     да будут осуждены все, не веровавшие истине,     но возлюбившие неправду. (2Фес 2)

 Однажды случилось, что начала я спрашивать у Бога, как понять слова:   " войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;" и еще:   " из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою" и дальше:"таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви"   Эти слова, как никогда привлекли мое внимание. Оказывается говориться о людях, в моей среде. Pечь идет не о чем-то далеком, а о том, что совсем рядом. Стало тревожно. Тогда я поняла,  волки не в лесу, как мне казалось, но СРЕДИ НАС и в СРЕДЕ НАШЕЙ. Вводящие в заблуждение, остаются в среде своего обитания. Это понимание прuнесло огромное беспокойство и я вдруг, осознала ...чего раньше и думать не могла. Оказывается в Писании, тот, с кем я сижу за одним столом, вполне возможно вовсе и не тот, за кого себя выдает. И стала я перебирать, всех знакомых людей из среды верующих. И так смотрела, и эдак... вспоминались какие-то фразы отдельных наставников, мероприятия, семинары, нечто из ответов данных мне более опытными служителями...но как во всем этом, найти волков, Господи?" Таким странным казалось мне вначале  "советоваться с Богом", "сверять с Его словом". С чем же сверить, когда я его не знаю? Я знаю лишь ту трактовку, которую мне предложили. И для меня  именно она и есть Слово. А никакого другого, я тогда еще не знала. Понимание Писания было взято из учения церкви, в которую пришла. Евангельская церковь, харизматического направления. Там говорилось, что всё взято из Библии. Даже книги, которые продаются на книжных столах - из Библии. Авторы, предлагаемые как те, служения которыx можно посещать для пользы духовного роста - основывают свои учения на Библии. Всё - на Библии, как же может к нам пробраться ересь??? Я не понимала. А только когда начала сверять по пунктам, увидела...что теории многих учителей, лишь теории, им нет основания в Писании. Но до этого, было так: как только я поняла, что учитель затрагивает жизненно важные моменты и вообще - смысл всей жизни, который я так искала, но никто  мне о нем никогда не говорил, то  стала понимать, что наверное это она - истинная церковь. Никто не говорил мне о спасении души, как его обретают. Почему в мире так много зла, когда есть Господь. И как ни странно, очень часто, вначале моего посещения служений,  говорилось о том, что меня и волновало. А до этих совпадений, меня уже наставили, что "когда у тебя есть неотвеченные вопросы, то приходя на проповедь, Господь отвечает устами пастора". То как только "Господь устами пастора стал мне отвечать", так я и откинула все свои первые сложившиеся впечатления о происходящем в той церкви. Стала внимать и слушать в запой все, что говорилось с трибуны. А до этого, когда я впервые переступила ее порог, мне показалось что проповедник не искренен, говорит заученный давно текст и еще: он не самый хороший актер. "Можно было нанять и того, кто бы справился с ролью пастора проворнее",  думала я.

 И еще думала: "интересно знать, за какие деньги и кого он здесь пытается обдурить?" Его старания выглядели жалкими. Пахло мошенничеством...а наблюдая за людьми, не укладывалось в голове еще одно..."ладно, пожилого человека еще можно одурачить, сделав доброе выражение лица. А как быть с молодыми?" Они сидели в зале. Неужели никто не слышал о церквях такого направления? Я возмущенно удивлялась. А еще, наблюдала за тем, как из последних сил, метался пастор...в своих надутых речах. Которые очень заметно выдавали себя, как отсутствием искренности и напоминали больше наемника, которому заплатили деньги, так и дешевыми трюкамu. Никакой души в том не было, а говорилось о важном. Как ни странно, текли даже слезы, но и это, лишь добавляло еще больше фальши. Ну, одно отвращение, а людей жаль. Как дело дошло до сбора денег...то думаю, уж смотрели бы, кому дают. Но видимо, всем нравились его речи, раз денег не жалели...   Немного позже, когда "помогли" мне и растолковали что/ как в таких церквях, я стала верить.  Еще оставались вопросы, но т.к. они "отвечались" с кафедры стопками, вскоре их совсем не осталось. Oчень убедительны были все поставленные мне, так называемые клизмы для промывания мозгов.

 А тем временем из церковной среды продолжали звать на домашние группы, ставить этим в неудобные ситуации. Приходилось бывать на мероприятиях, которые церковь проводила  в неформальных обстановках, некоторым людям неловко было отказывать. Активно принимали участие в моей жизни, больше всего у них была задача обратить меня к вере. Этот план включал в себя виденье: если больше окружить меня верующими - я уже на пол пути к Богу. "Бог станет надо мной работать" и мне ничего не останется, как примкнуть к церкви. Tак и было!   Стала я жить церковной жизнью. Исполнять всё, что говорили исполнять. Стала стремиться побыстрее нести какое-то служение. Потому что быть полезной Богу очень хотелось, а служить в Его церкви - честь, которой я - удостоилась. Tак переживала, когда меня позвали на простое: раздавать ручки и бумажки на молитвенные нужды. Ведь думала,  что стою перед самим престолом, а на меня смотрит Бог...колени подкашивались, я боялась пропустить хоть одного человека, чтоб не дать ему повод соблазнится... понимала, что здесь сам Бог и если я призвана, то бедный я человек, если не буду делать так, как для Бога. Это было в чрезмерном усердии явлено у меня и забирало много сил. Но очень хотелось быть идеальной в служении, плита ответственности как будь-то, упала на мои плечи. Я пыталась ее тащить. А еще если пастор проходил рядом... то у меня всё сыпалось из рук и казалось, святость от него, заставляет дрожать мои колени и руки...и я вообще теряла дар речи. Не могла сказать ни слова, начинала заговариваться. Вам это не знакомо? Как-то надо было нести вечерю на сцену, где пело прославление, меня в дрожь кинуло, что я еле сошла и чуть не разлила все вино. Потом обьяснили, что это нормально, я вошла в "святое святых, там где присутсвует Бог". Но извините, чувство было настолько неприятное, что я не хотела бы еще раз его испытать...там люди пели Богу, но мне было неприятно, сердце вылетало вон...казалось что давление меня раздавит сейчас. И я думала, почему остальные себя чувствуют нормально??? Эти моменты заставили думать, искать, молится, спрашивать Бога. Бог начал открывать.

"День тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха" (2 Фес. 2, 3).

Доколе не придет отступление...

1. Oт чего отступят?

 2. О чем сказано в посланияx апостолов? 

 3. За что Израиль многократно наказывался и отпадал от Бога Живого? 

 Преступалu заповедь Господнюю. Воскурялu иным богам, которые вовсе - не боги. Уходили вслед язычников к их идолам.  Господь просил не брать от них ничего. Не вносить в храм чуждого огня, не слушать людей смущающих и обольщающих. Bносящих в учение Христа свое виденье о: воскресении мертвых, о жертве и смерти Христа, обрезании, приемe пищи...(это называлось ересью)

 Не говорил ли Господь к нам и не говорит ли Он сейчас? Говорит. Конечно говорить, кто желает слышать, услышит:

 Молились ли апостолы назначая, кому и в котором часу, вступать в молитвенную цепочку? С часу до двух молился ли Павел, а дальше вступал ли "на вахту" Андрей? Не было у них такого откровения о "непрестанной молитве". Но непрестанная молитва апостолов, была в их сердце - в духе, в союзе и единстве Духа, объединенная любовью друг к другу и к Господу, с жаждой исполнить Его волю, а не свои призрачные мечты и желания.  Вместо с часу до двух, где создастся видимость непрестанного, когда на самом деле, один раз помолиться "и гуляй", апостолы постоянно пребывали в слове и внутренней молитве сердца и не знали никаких цепочек. Сверху не поступал список, идею создания которого, привозит очередной заморский гость. Где в него -  в этот список - должны внести себя молящиеся и оповестить остальных (молящихся), когда и в каком часу, они вступают на смену предыдущему  молящемуся. Нет, вместе - это как у апостолов. Но не по легкому заморскому завезенному правилу отбывания номеров по записи. С чего это мы взяли, что непрестанность - это непрерывность в списке? Как эстафетная палочка, лишь бы не прервать цепочку, чтоб все не накрылось. Больше напоминает правило, чем водительство Божье, когда Бог побуждает молиться, сколько нужно и с кем нужно. А вот, несколько цитат, нахожу их здравыми и относящимися к данной теме:

 1."Под непрестанной молитвой подразумевается ПОСТОЯНСТВО/СИСТЕМАТИЧНОСТЬ, а не НЕПРЕРЫВНОСТЬ. А цепочка - это лишь инструмент...построить всех в шеренгу. Молитва должна быть, по побуждению от Духа.  Если мой внутренний дух, побуждает меня молиться за проблему, например, сразу, как я ее услышала. Или разбудит меня в 4-е утра на молитву. То почему я должна молиться в 2 часа дня, когда меня на бумажку записали и когда у меня полно мирской суеты?"

 2. "Mолитвенная цепочка - это: я молюсь с 12 до часу, Вася - с часу до двух, Петя - с 2-х до 3-х, Маня - с 3 до 4х... ну и далее, по списку. Мои возражения, что это нововведение нигде в Библии не прописывается, и без разницы как вы будете молиться - в цепочку, в 2 цепочки, в шахматном порядке, стоя на ушах и держась за руки - видимого для меня эффекта не возымело. Лично я расцениваю эту новую затею, как очередную попытку церковного руководства развлечь прихожан. Это как у детей - обучение в игровой форме (если не хотите целенаправленно, с применением волевых усилий работать - так давайте поиграем!!! Цепочка - это лишь инструмент. Другой вопрос - нужен ли этот инструмент?"

 Да, другой вопрос чей это инструмент, в чьих руках? Это было одно из нововведений. Достаточно, чтоб видеть разницу, между современными учениями и  методами. И между простотой учения апостолов. И если задать вопрос Господу, что стоит за последующими нововведениями "учителей веры". То нам откроется больше.

 А пока, стоит подумать еще раз, что значит Тело Христа, где каждый член исполняет свою роль под руководством Главы Тела - Христа? Единый организм в котором все соединено Любовью -  двигается к единой цели. И что такое -  набор донорских органов тела, тоже человеческих и вроде живых...? Которым искусственно поддерживают жизнь, чтоб не умерли. Могут ли такие члены ответить на нужду организма, в котором они еще не находятся или уже изъяты? Какой толк от них, таких органов, если они не привиты и не подключены к одному телу, которого Один Xозяин? Они увы, не способны исполнять свою функцию...Сердце бьеться отдельно, а  ухо слышит отдельно. Каждый в своей коробочке, под названием КОНФЕССИЯ. Составит ли эта одна и большая конфессия из множества маленьких и не очень - ЕДИНОЕ?  Только тогда составит, если она оставит свою коробочку, свой контейнер, с искусственно установленным режимом, нужной ему температуры и пройдет через операцию пересадки. И если это произойдет - то будет единый и целый Организм, за которым и придет наш Господь Иисус. Он придет -  за Телом Своим, за Невестой.

 "как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение".

 Молоко без примесей. Не искусственное питание. Не общепит.  А чистое, материнское, здоровое и такое нужное младенцу МОЛОКО (слово Божье - Христос Иисус). Это Евангелие, не преданное человеческой трактовке и издевательству. Как же без человека? Ведь Бог говорил и говорит через людей? Но беда в том, мы пришли к рубежу, где тонкое искусство обольщения просочилось настолько далеко, что прежде чем принять что-то имеющее вид духовности, нужно утвердится в чистом. А потом, проверять всё, в соответствии с чистотой Евангелия и его наставлений. Иначе нам никак нельзя. ВСЁ, ЧТО ПРЕТЕНДУЕТ НА ДУХОВНОСТь, принимать только тогда, если это есть в свете Библии. К сожалению те, кто сегодня ведут за собой, кто возглавляет деноминации, во многом (если не во всем), отступили от Бога. Потому уже не срабатывает "проверенный брат". Кем проверен и как? По какому критерию - брат? Если по принципу "давно его знаю, вместе воевали" ...то нет больше хваленного духовного наставника. Нет и не может быть, пока не посоветовавшись мысленно в молитве с Господом, не последует ответ : "Одобрить"/ "Отвергнуть". Он истинный наставник или волк. Это не значит, что нужно без повода кидать подозрения. Нужно быть чувствительным к внутреннему голосу Бога в нас. По тому внутреннему человеку, который дает о себе знать как в больших, так и в маленьких деталях. Нужен лишь внимательный и внимающий глаз и слух. Господь откроет остальное, Он откроет дух,  сущность, которая спрятана за  оболочкой. И выяснится, что эта сущность либо соответствует внешнему облику либо же нет.

       МНЕНИЯ          РАССУЖДЕНИЯ           ПОЖЕЛАНИЯ          ВОПРОСЫ

* Инструкция по использованию системы комментариев