Заповеди Нового Завета, в чём их суть и отличие от Заповедей Старого Завета и как жить по духу.

24 ноября 2012 г. Кузерин Евгений Просмотров: 27995
Мнения

Заповеди Нового Завета 

Админ: Черным цветом - идет текст автора. Синим цветом буду давать  свою точку зрения, где я буду объяснять, почему несогласна  с точкой зрения автора.

Этот текст читался очень много раз. Многих интересуют Заповеди Божьи, их различия во времена Ветхого и Нового Заветов. Удивляюсь, что люди ищут готовые рецепты, ответы и советы - от людей, а не от Бога.. Читатели не читают предлагаемые им тексты (особенно, НЕ свидетельств, а точек зрения) - с молитвой, не  спрашивают Господа: "так ли это"?.. И, конечно же, при таком чтении - мало пользы и для читающих, и для предлагающих информацию. Особенно, это касается тех текстов, где мнение автора НЕ опирается на многие места Писания, а на какое-то одно, и с этого - делается неверный вывод. Проследите по тексту. И смотрите и вы - что ещё не соответствует сути Евангельского учения? Давайте будем содействовать другу другу в совершенствовании способности видеть, чтобы служить любовью. И БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ РАССУЖДАТЬ - ТАК ЛИ ЭТО?

Урок сейчас имею отличный. Господь очищает всё больше, и начинает и видеться и пониматься  то, что не видела и не понимала раньше.

Вот этот текст всю ночь редактировала по частям, и придется пока так и оставить, чтобы  все видели... а его столько людей читали((((((

Да простит мне Господь мои недогляды...но с другой стороны - я всех постоянно  предупреждаю - ВСЕГДА И ВСЁ ПРОВЕРЯТЬ, СПРАШИВАЯ У ГОСПОДА! Но никто этого НЕ ДЕЛАЕТ!..



1Ин.5:3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки.
Ин.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
Ин.14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
1Ин.2:3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
1Ин.2:4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
1Кор.7:19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все - в соблюдении заповедей Божиих.

О чем здесь говорится? И какие заповеди нужно соблюсти, чтобы это было любовью к Богу?

Во времена Ветхого Завета это было проще понять, поскольку Бог дал человеку заповеди, десятисловие соблюдение которого и было выражением любви к Богу.  Поправка из фактов Писаний к данной цитате:  Автор статьи сказал, что выражение любви к Богу было только в десяти заповедях. Но такой же обязательной была заповедь, данная  Аврааму об обрезании и десятине  и наказаниях за нарушение заповедей. Бог дал человеку не только десятисловие, но и весь, так называемый, Закон Моисеев, то есть, данный через Моисея. Описан этот Закон  в книге Левит и Второзаконии,
Книга Левит представляет собой часть закона, данного при заключении завета на горе Синай. Книга Второзаконие (Повторение Закона) представляет эти законы не в виде законодательства, а в виде договора (завета).

Вот пример выполнения заповедей и наказания за их нарушение из книги Чисел, 15 гл.30-40:
 
Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
 
33
 
и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу;
 
34
 
и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать.
 
35
 
И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
 
36
 
И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.
 
37
 
И сказал Господь Моисею, говоря:
 
38
 
объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти;
 
39
 
и будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их, и не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству,
 
40
 
чтобы вы помнили и исполняли все заповеди Мои и были святы пред Богом вашим.

Кто любил Бога, веровал в Его слово и желал быть угодным Ему, тот всем сердцем своим стремился соблюсти заповеди Господни, не из страха наказания, но из любви и послушания.

Страх наказания был. И автор  неправильно подаёт информацию о заповедях Ветхого Завета. Даже Моисея чуть не умертвил Ангел, за то, что тот не обрезал сына вовремя...И потоп был наказанием, и люди боялись наказания и  держались постановлений Божьих, в том числе - и  о наказании. "Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и постоянными.."(Втор.28).Так что было по-разному и нельзя утверждать однозначно, как это делает автор, делая упор только на любви.  Нельзя говорить однозначно, во всём есть множество  других граней, много сокрытого в глубинах, особые ситуации, для кого-то, а не для всех. Всё это  нужно учитывать так же. Тот же Бог, Который сказал побивать за блуд, не есть нечистого, не прикасаться к нечистому - сказал кому-то взять блудницу, войти к ней, дать имя рождённому ребенку... Или, к примеру, есть лепешки с кала...есть принесенное нечистой птицей - вороном и т.д.. и т.п...

 

Но имея в себе закон греха и смерти (Рим.8:2; Рим.7:23), человеку нужно было очень постараться, чтобы чисто исполнить заповедь: "не укради", "не убивай", "не пожелай чужого"... Поправка из фактов Писаний к данной цитате: "чтобы чисто исполнить заповедь".. Чисто не мог исполнить человек  ни одну из заповедей. Только Иисус смог чисто исполнить заповедь, так  как в Нём не было греха. Потому Бог и сказал: "нет праведного ни одного". "Нет праведного ни одного" - это вывод из послания к Римлянам 1:18-3:20. Иудеи и язычники оказались одинаковыми под властью греха. Павел собрал много цитат из Ветхого Завета для подтверждения своего вывода.  Если считал бы кто себя праведным, то обманывал бы сам себя и представлял бы Бога лживым. (1Иоан.1:10) Потому Бог сказал:  "ваша праведность - как запачканная одежда" (Исаия 64:6). "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. " И эта жертва была за всех людей, как Ветхого, так и Нового Завета - для их оправдания по вере (праведности от Бога).   Так,  вера Авраама - вменилась ему в праведность. Не написано, что дела, но вера. Поэтому праведен тот, кого оправдывает Бог, видя веру  человека. И тут очень тонкая грань, чтобы судить, как что делать или не делать. Только Дух Святой может каждого правильно наставить, но люди в это не верят.. не верят по-сути и в Бога.. Придумав себе самим "своего" бога, "свою" веру...

Один человек описал о грехах произвольных и непроизвольных на простых примерах так:

    Идут два человека через улицу по пешеходному переходу на красный свет. Один идет, так как думает, что успеет перейти перед приближающимся автомобилем и игнорирует запрещающий сигнал светофора, хотя и видит его, а второй идет через улицу и задумавшись "о своем" просто не заметил красный сигнал светофора, хотя обычно он идет только на зеленый свет. Обоих сбивает машина – оба погибли. Первый идет в ад, второй – в рай. Так как первый нарушал правила умышленно, преднамеренно, просто игнорируя их – произвольно грешил, а второй тоже нарушил правила – согрешил, но этот грех он совершил неумышленно, непроизвольно, в душе не желая совершать подобный проступок. Господь прощает ему этот грех и дает ему вечную жизнь.

    Едут двое в трамвае. Оба – не оплатили проезд. Первый не компостировал так как не хотел (маленькая зарплата, государство нас обворовывает, еду всего лишь одну остановку и т.д.), а второй – потому, что просто забыл, "заболтался". Катастрофа – оба погибли. Первый идет в ад, второй в рай. Так как первый произвольно грешил, а второй непроизвольно и ему прощен этот грех.
   

    Едут двое в троллейбусе. Оба закомпостировали билеты, но первый закомпостировал, так как боялся контроллеров (были ли они или даже их не было, но могли войти), а второй – потому, что не может пользоваться услугой транспорта и не платить за это (он не может украсть даже цену талончика для проезда в транспорте). Автокатастрофа – оба погибают. Первый идет в ад, второй в рай. Так как первый в сердце своем не хотел компостировать, а второй не  хотел некомпостировать (см.4).
       

    Идут два человека по пешеходному мосту через железную дорогу. Обычно люди идут через пути, но сегодня стоит товарный поезд, который физически преграждает дорогу. Один человек идет через мост, потому что по путям ходить запрещено – опасно для жизни. Он всегда так ходит, даже когда нет поездов и путь через рельсы свободен. А второй обычно ходил через пути, но сегодня "как назло" стоит товарняк и этот второй ВЫНУЖДЕН идти, как и первый, через мост. ВДРУГ мост обрушивается. Оба погибают. Первый идет в рай, второй – в ад. Так как первый шел по мосту по убеждению, что не по мосту, там где он есть, идти через железную дорогу нельзя и он не мог идти мимо моста. А второй шел по этому же мосту, т.е. там, где положено по всем правилам, но не по своей воле, ибо в душе он не хотел подчинятся правилам, а желал рисковать разрушить храм Бога – свое тело, идя по путям. И перед Богом он как бы шел не по мосту, а по путям, хотя физически он был на мосту – для Бога нет понятия Пространство (см. гл.19 "Об Относительности Одновременности"). Но, будучи на мосту, он выполнял заповедь не потому, что не мог не выполнять её, а по обязанности, формально и нет в этом ему никакой славы, а наоборот – осуждение, так как в сердце своем он шел по путям. "А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (Матф.5:28). Физически он не прелюбодействовал, но для Господа он как бы прелюбодействовал.

"Все, что не по вере – грех"

Интересное следствие из вышеприведенных примеров :

    вне зависимости от того закомпостировал преступник Заповеди талон или нет – он осужден за безбилетный проезд;

    вне зависимости от того идет по мосту нечестивец или идет по путям – перед Богом он есть нарушитель, так как даже если он внешне и поступает как праведник, то поступает ПО ЗАКОНУ, то есть не потому, что хочет быть праведным, а потому, что вынужден или под угрозой штрафа, или вследствие физической преграды (товарного поезда), а "все, что не по вере (с любовью к Богу и людям) – грех" (Рим.14:23).

Из этого следует, что если человек может поступить не по Правде Божией, то он уже виновен, вне зависимости от того, совершил такой человек грех или нет.

Теперь вы понимаете, почему даже себя человек не может сам объективно судить. К примеру, я спрашиваю Господа, как Он видит меня, чтобы Он показал мне что и как у меня, и очищал. Он - допускает ситуацию и в ней вскрывается всё то, что было скрыто даже от меня. Иногда - не ожидаю даже от себя такого. Но Бог показывает, что достаточно того, что я поступаю, как мытарь, осознавая свою греховность и свою готовность к покаянию и исправлению.. потому, что не могу больше грешить = иметь удовольствие жить во грехе, так,как меня это мучает.

В этом завете можно увидеть одну характерную деталь: человеку вменялось действие - ему
нужно было стараться, то есть само действие шло от человека; будет он стараться - хорошо; не будет - не сможет он унаследовать благих обетований Божиих: "Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло, я, который заповедую тебе сегодня - любить Господа, Бога твоего, ходить по путям Его, и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его: и будешь ты жить и размножишься, и благословит тебя Господь, Бог твой, на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею" Втр.30:15-16, "Только старайтесь тщательно исполнять заповеди и закон, который завещал вам Моисей, раб Господень: любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его, хранить заповеди Его, прилепляться к Нему и служить Ему всем сердцем вашим и всею душею вашею" И.Н.22:5, "Посему всячески старайтесь любить Господа, Бога вашего" И.Н.23:11.

Но вот, пришел Христос, и Новый Завет снова говорит о соблюдении заповедей Божиих, утверждая, что соблюдение их есть любовь человека к Богу. Значит ли это, что ничего не изменилось? Что любовь к Богу снова как и тогда, выражается соблюдением десятисловия? Конечно нет, иначе для чего была смерть Христа, если сама суть Ветхого Завета осталась
без изменения?! (При чем тут суть Ветхого Завета? В Ветхом Завете были заповеди для ветхого человека: "не убей", а в Новом - для рожденного свыше, духа: ненавидящий брата - человекоубийца. . Ветхому человеку была заповедь: не прелюбодействуй, не ложись с... а рожденному свыше духу - не посмотри с вожделением, ибо прелюбодеяние (блуд) уже будет сделан в сердце , и т.д.. Заповеди остались, только в Новом Завете - заповедь уже касалась внутреннего человека, а не внешнего. внешнее - упразднилось. Главное - внутреннее, откуда всё исходит.

Еще перед смертью Своей уча, Христос говорил о будущем, то есть о Новом Завете, который должен был прийти Его воскресением: "Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" Мтф.5:20. Праведность книжников и фарисеев была беспорочна по закону, как и праведность Савла, гонителя и хулителя Церкви Божией (Флп.3:6), но эта законная праведность не давала возможности человеку наследовать вечную жизнь. Нужно было иметь нечто большее, чем соблюдение законной правды, поэтому Новый Завет отменяет закон плотской заповеди: "Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением..." Еф.2:15
- это показывает, что закон плотской заповеди отменяется, и на его место приходит учение Иисуса Христа, поскольку закон не мог привести человека к совершенству и вместо него теперь вводится лучшая надежда (Евр.7:19). В чем состоит эта надежда? и почему закон Ветхого Завета не смог сделать угодное Богу до конца?

Потому, что ветхозаветный закон был заповедью плотской, предназначенной для плоти, для исполнения плотью и по плоти; лучшая же надежда есть жизнь, которая явилась Иисусом Христом (1Ин.1:2). И как в Ветхом Завете священник этого этого завета был по закону заповеди плотской, так в Новом Завете восстает священник иной, по чину Мелхиседека, который таков не закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей (Евр.7:15-16). Отсюда видно, что заповеди Ветхого и заповеди Нового Заветов различны: первые есть закон для плоти; вторые - закон духа жизни, который освобождает человека от закона греха и
смерти (Рим.8:2). Очень важно понять разницу заповедей Ветхого и Нового Заветов, иначе заповеди Нового Завета легко можно превратить в плотские заповеди, что и происходит в религии, где служат Богу плотью, не видя и не понимая, что такого служения Бог не принимает, оно неугодно Ему! (Рим.8:8).

Заповеди Нового Завета есть весь Новый Завет, слово Господа нашего Иисуса Христа! Слово это есть жизнь, которая явилась и может быть принята всяким верующим в свою смерть для греха и закона, верующим в свое воскресение для святой и праведной жизни в Боге. Теперь ему нет нужды стараться соблюсти плотскую заповедь, как это было в Ветхом Завете, сама заповедь явилась в нем жизнью, она производит в человеке действие без его стараний и усилий ибо теперь это слово стало его жизнью! Часто приходится слышать от религиозных
такое исповедание: "мы слышим голос Святого Духа, Который указывает нам на доброе или злое, которое мы могли бы совершить, и, будучи в послушании Духу, избираем делать угодное Богу!" Здесь каждому нужно основательно разобраться с этим голосом, который отделяет добро и зло, потому что жизнь Христа в человеке не есть слушать и стараться, как это было в ветхозаветное время, но есть - жить, без стараний и усилий являя собою жизнь Святого Духа в себе! Поправка из фактов Писаний к вышенаписанному автором: Иисус учил: Матф.11:12 «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его».  Так же написано, что есть Царство Божье: Мир, радость и праведность в Духе Святом.  Для того, чтобы пребывать в царстве Божьем - нужно прилагать усилия. “Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно” (Иоан. 8:28-29).      

Огромная разница, и конечно, если нет в человеке этой жизни, то остается ему только слушать, что будет говорить ему голос внутри и стараться исполнять это, даже тогда, когда самому это делать вовсе не хочется! Голос этот конечно же есть и человек может его слышать, но это голос не Духа Божия, но духа мира сего, который вооружился законом и воспроизводит в человеке ветхозаветное служение по закону плотской заповеди. Поправка из фактов Писаний:  Автор заблуждается и в этом вопросе, так как Иисус учил, что уверовавшие в Него будут рождены свыше и будут слышать голос Духа, будут наставляемы и водимы Духом Святым. Этому учили и апостолы: 1 Иоанна 2:27 — Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. То есть, понимаете? Верующие, благодаря этому помазанию, БУДУТ НАУЧЕНЫ ВСЕМУ,  всему, что им нужно знать  ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЕРЯТ - ПО НАСТОЯЩЕМУ - КАК УЧИТ БОГ! А НЕ КАК УЧАТ ЛЮДИ, КАЖДЫЙ ПО-СВОЕМУ,

ЛЮДИ, УЧИТЕСЬ У БОГА ВСЕМУ!!! , (1Иоанн. 2:20). Поэтому не имеют нужды, чтобы кто-нибудь их учил чему-либо.

Как и описано в Деяниях: Из Галатии ап. Павел отправился в Асию и уже дошел до одной из асийских провинций – Мисии, но Дух Святый (а не дух мира этого, как утверждает автор текста)  не допустил его проповедывать здесь...ДЕЯНИЯ 16:6-10 "6 Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии. 7 Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию.. но Дух не допустил их.  Это не было единичным случаем, и потому апостол учил: Все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии (Рим. 8:14). Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии (Рим.8:16).

Его рекомендации, советы и назначения всегда относятся до плоти и исполнить их можно только плотью, что и являлось сущностью ветхозаветного служения. Что есть, что пить, во что одеваться, как себя вести, какие принимать традиции, по какому правилу проводить собрания, как молиться, петь, танцевать, какие применять украшения и множество других запретов и ограничений, позволений и допущений. Вся жизнь расписана до мельчайших
подробностей, и чем дольше человек в религиозной вере, тем более он познает тонкости поведения "угодного Богу", тем более он привыкает к такому образу жизни, а в начале, не зная как поступить, спрашивает у старших. Поправка из фактов Писаний: Цитирую автора: "Его  (духа мира сего) рекомендации, советы и назначения всегда относятся до плоти и исполнить их можно только плотью," Но, ниже цитаты,  описано как раз не жизнь в водительстве Духа, а жизнь традиционных религиозных собраний.  И Павел так же исполнял наставление Духа Божьего, а не духа мира сего -  по плоти и не пошел своей плотью дважды туда, куда не допустил Его Божий Дух. И затем, по плоти, пошёл туда, куда Дух его направил. А так же угодно было Духу Святому и апостолам дать постановления уверовавшим из язычников, что нельзя есть удавленину и кровь, не елать другим, чего себе не желаешь - или всё это можно, по словам автора?..

Такой образ жизни совершенно не имеет ничего общего с жизнью Христа в человеке, которая не имеет ограничений (как это - не имеет ограничений?...), не имеет правил и традиций, не имеет границ, будучи полной и совершенной свободой (тогда Павел и другие апостолы - делали бы, что хотели, и не говорили бы: угодно Духу Святому и нам не возлагать на вас никакого бремени, кроме этого необходимого, по плоти как раз.. "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите." (Деян. 15:28) Значит, всё-же есть это необходимое, что нужно придерживаться по плоти изначально. Да и потом - Бог учит делать, а не просто бездействовать..) . В том и беда религиозного верующего, что принять эту свободу он боится, содрогаясь от одной мысли о том, что вдруг он нарушит какое-либо повеление Господне?! Это и есть неверие Христу и грех пред Богом (Ин.16:8-9). Принять в себя жизнь означает полностью, безо всяких условий доверить себя Христу, чтобы действовал не человек, но Бог, Духом Своим, живущим в человеке. Это возможно только полностью освободившись от закона, не сдерживая себя и не принуждая к "правильным" поступкам. Именно об этом говорит и Писание: "Так и вы, братия мои, умерли для закона Телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить (Богу) в обновлении духа, а не по ветхой букве" Рим.7:4-6. Только умерши для закона можно принадлежать Христу, и только чрез эту смерть можно отдать себя водительству Духа Божия, чтобы приносить плод. Всякий другой плод не принимается Богом, никакие усилия над собой, волевые решения, сдерживание своих постыдных страстей и борьба с похотью плоти - все это есть жизнь по плоти, по закону плотской заповеди, которая угодить Богу не может! (Рим.8:8). (Да.. печально...  А умерщвлять каждый день плоть на кресте, сораспинаясь Христу, умирая для греха, умерщвляя и порабощая своё тело - кто же будет, вместо нас самих?.. "И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным»" (1 Кор. 9:24-27).Слова Иисуса об овцах и козлах, и о том, кто и что делал.. и как будет потом получать по делам своим... Апостолы разъясняли о делах без любви и делах из любви.. Разделения народов: притча Иисуса Христа об овцах и козлах (Мф. 25:31,32). Его учение о дереве, не приносящем плод добрый, о почве, не приносящей посеянное в неё... - всё это говорит и о нашем участии и ответственности за всё это... Да и всему итог:  вера без наших дел - мертва...Перечисляются дела плоти и дела любви, плод Духа, как то, что и как мы делаем, из каких мотивов, побуждений... Да, делами - не оправдываемся, только верой, но  дела делаем  непременно..

"Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование на виновного, какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле."( 2 коринф.7:11) Вот дела тех, кто показал себя чистым в этом деле.. Это была их реакция, выраженная во  внутреннем состоянии и последующих определенных действиях.. 

Вырванные автором из контекста места Евангельского учения - полностью противоречат ВСЕМУ Учению..Ведь там есть большое множество других мест, где написано, что и как НАДО делать..И именно - уверовавшим в Христа. А говорится в приведённых автором цитатах из посланий Павла - о Законе Моисеевом, всём, с его обрядами, относящимися к плоти и служившими прообразом совершившегося во Христе. По-простому, суть Евангельского учения в том, что мы, верой соединившись с Христом умершим, погребенным и воскресшим, и делая этот шаг умирания - по плоти,  в покаянии, и погружении в Христа в водном погружении смерти для греха и всего материального (автор отрицает эти дела плоти, называя это обрядами, которые не нужно делать) Но это - наши поступки, дела, а не Господь в нас - кается и крестит нас Сам, без нашего участия.. И вот, когда мы крещены, и Бог нас видя изнутри находит пригодными для рождения свыше и погружения в Дух Святой - то это и происходит (с Симоном волхвом - это не произошло, хоть и погружали его в воду)  И затем, уже не просто человек что-либо делает, как раньше, понимая, что такое плохо и хорошо, по Божьему Закону или закону совести, а возрождённых дух человека берет бразды правления в человеке: дух управляет эмоциями, чувствами, сознанием (душой) и желаниями плоти, либо умерщвляя, либо усмиряя и порабощая их, направляясь Духом Божьим, наставляющим человека изнутри... Да,  делает дух человека уже не сам, а вместе с Духом Божьим, укрепляющим его в каждом шаге и действии в воле Божьей.  Как в брачном завете супругов, так и в Завете  Новом Завете с Богом, человек - как обрученная невеста, а не как зомби или робот, делающий на автопилоте всё.. А обрученный (Христу, в том числе) - делает совместное дело, где каждый  имеет СВОИ функции и задачи. Но дело - общее. Вот так по-простому можно увидеть Новый Завет  и к чему он нас обязывает. Это - чтобы не эмоции нами, не чувства нами, не желаниями нами руководили, а мы, как дух, получивший поддержку Господа, могли восстановить правильное, заложенное Богом, устройство наше: дух, душа, тело. Но дух - руководит. А плоть и живущий в ней грех - противятся, конечно... Противостоя козням дьявола, через плоть и кровь, нашу в том числе - вот и умерщвляем верой, вот и, покорившись Богу в Завете единства с Христом и Богом - твёрдой верой противостоим дьяволу, и он - убежит от нас. Но да научит Господь каждого лично, открывая ему, что и как. )
только жизнь Сына Божия в человеке принимается Богом как угодное стояние пред Ним: святое, праведное и безгрешное! Эта жизнь названа совершенным законом свободы (Иак.1:25), законом Христовым (Гал.6:2), законом духа жизни (Рим.8:2), она же есть заповеди Господни, написанные Богом Отцем на плотяных скрижалях сердца: "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. О сем свидетельствует вам и Дух Святый; ибо сказано: "Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну
более" Евр.10:14-16. В приведенных автором местах Нового Завета, говориться об  оправдании нашем, перед Богом, когда Он - не вменяет нам, ради Христа, наши грехи..Автор - очень искажает смысл Евангельского учения... А в возрождённом духе - и есть всё необходимое для жизни и благочестия, заложенное туда Богом, как в новое творение (рожденное заново духом от Бога, как природа БОЖЬЯ  в нас. Но борьба с плотью и страстями - не отменилась пока живем в душевной - кровяной,  плоти.. Почему, при всякой страсти - это в крови проявляется?.. В её реакции?.. "кровь ударила в лицо", "удар" (кровоизлияние), "кровь закипела в жилах", "кровь воспламенилась от страсти"...и тд..)

Совершенны - духом, по вере в Христа, так как оправданы ради Него. Но не совершенны греховной плотью. Мы - новое творение по духу. а плоть - только ждет искупления. Поэтому, и ап. Петр - падал (плоть подводила). И падал он уже будучи крещён Духом Святым, и используем Богом в полную меру.

Переход, когда человек собственными усилиями исполнял закон заповедей, а по смерти и воскресению Христа принял в себя закон совершенный и есть смена заветов, когда ветшающее ушло, а на смену ему пришла сама жизнь. В Писании это сказано такими словами: "Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (к оправданию, т.к. Христос вместо нас был наказан) Рим.10:4. То есть: без конца Ветхого Завета не может быть Завета Нового, без конца закона не может явиться жизнь. Но конец всякого закона для человека есть жизнь Христа в нем, к праведности, ибо праведность Нового Завета не есть исполнение закона, но только жизнь Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа в человеке: "...все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых" Флп.3:8-11. Поправка: Так, кто достигает-то?.. Всё-таки сам человек?..А по словам автора выше - чего достигать, если уже один раз - и всё сделалось совершенным?..Противоречия автора - самому себе..

 Автор не цитирует другие места, где говорится апостолом Павлом, что в конце своего служения апостольства, он ещё не усовершился, а только спешит к совершенству: (Филип. 3:12-13) 12. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14. стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

Почему-то люди выбирают те места. которые им выгодно давать в подтверждении своих мнений и учений. А на самом деле, нужно ВСЁ брать во внимание, а не только места, вырванные с контекста всего учения Нового Завета. Не зная сути учения Нового Завета - легко впасть в заблуждение. А суть учения в том, что нам нужно принести плод - Плод Духа. И никакой плод не вырастает внезапно. А есть период роста. цветения, созревания. то есть - процесс. А тут автор стремиться выдвинуть теорию внезапного принесения плода Духа - родился свыше и уже плодоносит. Это серьёзное заблуждение  и  преступание учения Иисуса Христа, о котором  предостерегал Иоанн.  С такими нет Бога. Одно дело, когда сам человек ошибается в чём-то. Бог его может вразумить, если будет желать Божьих  вразумлений. Но совершенно другое дело ,если этот человек неверно подает это ошибочное мнение другим. Да простит Господь такое неразумие и вразумит вовремя! Чтобы не быть виноватыми в погибели тех, кто последует  вслед, по   ложному направлению.

Итак заповеди Нового Завета есть сама жизнь Бога в человеке, имеющий эту жизнь имеет заповеди, соблюдает их не своею силою, но своею жизнью, когда иначе он уже не может ни поступить, ни помыслить.
Сбывается слово Божие, которое говорит чрез Апостола Павла: "...Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" Филп.2:13. Человек не слушает голос Святого Духа и в послушании повинуется Ему, но живет, и дышит, и движется Духом Святым.

Поправка: То есть, полный робот?.. Это очень ошибочное утверждение, по сути, это - клевета и ложь на Бога. Мужчина и женщина в завете и познании друг друга в половом акте (единство, единение двух, с результатом - принесением плода) - становятся одной плотью, и нет уже двоих. но функции каждого - сохранились и мужчина за женщину не рождает, хоть и глава ей..каждый делает своё дело. Этот пример приведен апостолом, о единстве Христа с нами, Его невестой-церковью, каждым из нас лично - как пример единства мужа и жены в браке., и их отношения. Так и тут - за человека, Бог ничего Сам не делает. Это -ложное убеждение автора... Завет с Богом, и наше обручение Христу, как невесты Его - сохраняет все наши функции. Разница лишь в том, что мы уже не сами по себе, а совместно с Господом идем по жизни и предоставляем себя для того ,чтобы Он мог через нашу плоть, не через нас, как дух, а через Свой храм, нашу плоть - воспользоваться и действовать. К примеру: исполнился Стефан Святого Духа и стал говорить..или, Господь подкреплял слова проповедующих - Своими действиями. Как было и в примере жизни Христа. Он ничего от Себя Сам не делал и не говорил, но, что говорил Ему Отец делать, или показывал делать - то говорил и делал..В саду молился, чтобы отец пронес чашу мимо Него..но, решительно  отдавала приоритеты - Богу: пусть будет как Ты хочешь, а не как Я.....И Ангел господень Его укрепил напоследок, чтобы Он мог снести. (Где тут робот или зомби?..) Но при этом,  личный выбор Йешуа в каждой ситуации, как поступить - оставался. По автору - у верующего этого выбора больше нет.

Опять же - противоречие словам Самого Господа: Рождённый свыше человек - СЛЫШИТ голос Духа. И слушается, естественно. «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.» (Ин.3:8).

Именно такое положение есть признак его сыновства: "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" Рим.8:14. Любовь к Богу совершается тем, что святое и безгрешное чадо Божие соблюдает заповеди Его, и заповеди эти не тяжки, потому что соблюдать их стало жизнью человека, а не законной необходимостью!

 

2. Дорогой Игорь! (Неправда - не дорогой. Зачем лицемерить?..Ведь ниже автор сказал, что Игорь ему вовсе не дорог.) В своем желании спорить ты не сделал необходимое: внимательно не прочитал мою статью и не размыслил над нею. Вот ты привел пример из Писания: «овцы слушают голос Его», видно, что ты просто не понимаешь, о чем здесь написано! Его овцы, которые сегодня находятся в загоне религии, действительно слушают Его голос и идут за ним и Он выводит их на чистые и злачные пажити, к сожалению, ты сегодня еще не слушаешь Его голос, а он к тебе звучит! (Прочитала внимательно и не просто размыслила, а посмотрела на текст автора сквозь призму ВСЕГО Учения Нового Завета. И не из желания спорить - обращала внимание автора в личной переписке в фейсбуке  на расхождение его учения  с Учением Евангельским. Мне автор даже не пожелал ответить. Думаю, из нежелания спорить. Ведь спорят там, где нет конструктивного общения, с готовностью признавать свои ошибки и заблуждения, чтобы это исправить.)

Далее: «блаженны, когда исполняете...» Исполнить заповеди Христа можно только Христом. Не слушая и стараясь исполнить, что говорит тебе голос Духа, но именно жизнью Этого Духа исполняя, то есть просто живя так. Я понимаю, ты этого еще не имеешь, потому тебе трудно понять и представить, как это может быть, чтобы как ты пишешь: «автоматически» исполнялось то, что угодно Богу?! Но так есть, и те, кто принял в себя жизнь так живут и не имеют борьбы с собою в том, чтобы вести себя так, а не иначе.

Тут автор представляет Господа лживым. Не водимым Духом Святым. Ведь когда Иисус был крещен в Святой Дух - то Дух Святой повёл Иисуса в пустыню - для испытания от дьявола. Там дьявол Его искушал. И там, Иисус ДОЛЖЕН был САМ принимать решение и действовать, а не за Него делал это Святой Дух. А ещё.. Ведь у Иисуса было борение такое с Собой в саду Гефсиманском, , что пот падал на землю, как капли крови...И Ангел был послан,чтобы Его укрепить. Иисус имел Святого Духа в Себе?..Тогда зачем понадобился Ангел для укрепления?..Автоматически Господь должен был всё сделать как следует?.. Эх...Он Сам сказал, что имеет право, власть, отдать Свою жизнь за нас. А не Отец за него это сделал. И за нас - так же никто не будет делать. Просто, наша воля должна быть в согласии с волей Божьей, даже если мы не хотим что-то проходить или делать. Как и было это с Иисусом.. Помилуй, Господи, всех, кто не согрешил к смерти!

 Апостол Павел эту самую борьбу возрождённого духа с неискупленной еще плотью и живущем в ней грехе - описывал очень четко. И писал, что дух и плоть - враждуют. и имеют борьбу постоянно. Анализ послания к галатам. ... Апостол замечает, что между этими двумя началами: законом плоти и законом духа всегда идет непримиримая борьба: это борьба света и тьмы, борьба добра со злом (Гал.5:17). Но плоть и дух остаются, и борьба между ними яростна и упорна. ... По собственным словам Апостола, надо «распять» плоть и «поступать» по духу. Значит, и от нас что-то зависит, а не мы -как зомби или роботы..Сам апостол Павел сказал: «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе» (Рим... В Послании к Галатам мы читаем: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:19, 20). Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем. (1Кор.15:31). ... Я понимаю так, что Апостол Павел каждый день умирал для греха - боролся с искушениями, противостоял дьяволу твердой верой! Это - постоянное напряжение, выражающееся в борьбе между «плотью» и «Духом», между «ветхой» и «новой природой». Апостол Павел писал: "я каждый день умираю" (1 Кор. 15:31). Верю, что в этом стихе он писал не о том, как часто он боролся со зверями в Ефесе, а о том, что он постепенно умирал для дел своей плоти, таких как злость, зависть, страх, ненависть, осуждение... Как и учил этому в послании к Ефесянам о борьбе:  “Наша брань (борьба) не против плоти и крови (в том числе - и нашими, какие и мы еще имеем, живя в греховной плоти с её похотями  и имея кровь, с её страстями), но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных” (Еф.6-12). Вот кто воспламеняет, как в плоти, так и в крови - всё негативное, греховное... И поэтому - подвизаемся добрым подвигом веры, одетые во всеоружие Божье.Для этого и нужен каждодневный крест - как учил Господь, и это так же Его заповедь6 кто не берет каждодневный крест, следуя за Ним - тот недостоин быть Его учеником. А автор утверждает, что крест каждодневный - не нужен? 

Если ты этого не имеешь, то не нужно говорить, что этого нет, лучше попытайся сам постигнуть эту жизнь, ведь она дана и тебе по вере. Ты похож в этом на какого-нибудь старообрядца, живущего в лесной глуши, которому рассказывают, например, о Америке, а он уверяет что ее нет, потому что он ее никогда не видел! Возьми билет и поезжай, и посмотри все своими глазами.

Вот ты говоришь, что в Евангелии есть запреты и приводишь место: «не говорите лжи друг другу...» Я, Игорь, могу еще множество мест привести того же значения, например обуздывание языка... Вот это и есть те самые заповеди Нового Завета, о которых я писал, что они приобретаются жизнью. Человек растет в вере и по мере роста его и укрепления в Господе приходят заповеди, являются в его хождении, пока же идет освящение, может случиться всякое: соврет человек, совершенно этого не желая, ведь сознательно он уже не станет этого делать! Стоп! То есть - уже не автоматически?..А есть еще освящение?.. Рост?.. А несовершенный - исправляет ошибки, а не само совершенство уже?.. Это - после стольких утверждений выше - в обратном?.. Но без закона на него нет обвинения, он обязательно вынесет эту неправду, грех, отречется от него, но и делая так, он не согрешает - вот это великое безумие для мира, которого вы не можете понять! Безумие в том, что автор утверждает, что человек уже не согрешает.  Согрешает, еще как согрешает. Вспомним об прелюбодействующем с мачехой в 1. коринф. .. А так же - что согрешая - наказываются многие Богом, и из-за этого - многие болеют и немало умирают. А автор - говорит, что этого - нет?..  И если не обуздал язык, потому что еще в глубинах совести может действовать тьма, мертвые дела по Писанию,( "...в  глубинах совести может действовать тьма мертвых дел по Писанию"?.... Красиво сказано, но неверно. Если автор утверждал что человек автоматически сделался совершенным и уже не может грешить - то зачем сейчас это его хитромудрое изречение?.. Хотя, как ни мудри, хитро или просто - противоречия в словах автора текста  - очевидны..) то нет обвинения, нет согрешения, но есть освящение в Теле Господа Иисуса Христа. Если кого интересует, как называется это совершенное действие, то отвечу: конечно грех; но и совершая это святой не согрешает, потому что освящается, он не во грехе находится, но в святости! О сознательном согрешении, о употреблении свободы для угождения плоти здесь вообще речи нет, зачем вы многие так на нас говорите? я могу это понять только по одной причине - вы осознанно желаете принизить учение, которое несем, в котором находимся, то есть поступаете нечисто.

Здесь автор снова сам себе противоречит. И утверждает уже, что есть освящение. Да, действительно есть. Но почему этот факт сейчас в диалоге только? а в учении автора - нет этого факта?.. И..обвиняет..обвиняет..обвиняет...несогласных с ним. "вы осознанно желаете принизить учение, которое несем, в котором находимся, то есть поступаете нечисто" - говорит автор. А по автору - НЕТ ГРЕХА, поступающих нечисто".. святой - освящается автоматически, без покаяния и принесения достойного покаянию, плода..


Еще у тебя цитата: «прилагая к сему все старание...» Опять видно, Игорь, что истина неизвестна тебе. К чему прилагать старание? В чем надо показать добродетель, терпение, кротость? Речь-то идет о вере! Покажите в вере вашей... в ней и надо это показать, а не в делах, которые конечно же будут, явятся по мере веры, выстроятся согласно вере. Поправка: автор опять противоречить Евангелию. Дела должна быть, так как вера без дел - мертва.Вот именно - речь идет о вере, но которая проявляется в делах-то. А не просто в виртуальном умозаключении: "Я" -  свят и согрешая - автоматически освящаюсь и остаюсь все так же - свят!"

Вот, нечестивый верит, что сила его - его бог. Какие дела этой веры? объяснять не нужно. Вот, религиозный верит, что нужно стараться делать все доброе и не делать злое. Какие дела этой веры? Конечно добрые и хорошие, и весьма прекрасные для жизни этого мира. Но это дела закона, как ты ни называй их, которыми не оправдается ни одна плоть. Вот я верую, что Христос во мне живой и действенный, и представь, дорогой Игорь, что вера эта имеет во мне дела, я, как и ты не делаю злого, но разница у нас та, что ты стараешься, а я живу свободно, без напряжения. (и в полнейшем заблуждении .... эх.. ведь, кто говорит, что зряч - то и понесет наказание как зрячий,. ) Проверуя не один десяток лет в религии, человек тоже станет жить и делать добро, как бы не испытывая напряжения, настолько привыкнет к добру, к благому, но как ни крути, его дела будут его делами, не делами Христа, потому что, пока человек сам что-то делает, он не дает Святому Духу в нем жить и действовать. Вкусив от дерева познания добра и зла, Адам был отторгнут от возможности вкушать от дерева жизни, потому что есть взаимоисключающие себя две духовные сферы: жизнь, которая есть Христос; и сей мир, выраженный познанием добра и зла, познанием закона и выбором: как поступать?!

Только мир выраженный познанием закона и вбором как поступать?..Во-первых,  Закон заповедей давал Бог а не мир. Во-вторых, БОГ сотворил человека с правом выбора. И человек этим правом пользуется поныне - по замыслу Творца, а не по выражению мира.

А Бог сказал: вот предлагаю тебе...выбери жизнь, но ты выбрал смерть! БОГ ПРЕДЛОЖИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВЫБОР, а не сей мир, как утверждает автор. . Человек сотворён по образу и подобию Бога, и он тоже делает выбор. Когда мы смотрим на Иисуса Христа, висящего на древе, мы делаем выбор — грешить или нет  Даже в вопросе брака, Бог дал моему мужу возможность сделать выбор, показав две стороны его жизни. Мне - так же Бог давал сделать выбор. Но, помогал при этом (наставляя и давая примеры), увидеть и сделать правильный выбор.
«Произвольно грешим...» - ты меня спрашиваешь и об этом. Вот, когда тебе откроется истина и ты будешь знать правду о религии, что она есть смерть, правду о Христе, что только Его жизнь в человеке есть угодное Богу, знать будешь ясно, без сомнений и колебаний, как знаю я, как знают рожденные от Бога, которые не могут грешить, вот тогда, если ты будешь противиться этому, как противишься сейчас, это и будет произвольный грех и ярость огня... Сегодня же, пока ты в неведении, над тобою милость Бога, потому прошу тебя и всех, кто стоит в том же положении - примирись с Богом, для этого отбрось знания, которые надмевают тебя, сегодня в этих знаниях ты находишь удовольствие твоему тщеславию, но для чего они тебе будут нужны в аду? Говорю это не для испуга, но говорю правду, ибо, если бы не говорил, то был бы лжец. С любовью Господней, которая есть не нежности, и не уважительная форма подписи, но правда во всем и всегда,

почему автор отрицает нежность в отношениях между последователями Христа? И нежность должна быть - так же: "Будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью, в почтительности друг друга предупреждайте; в усердии не ослабевайте; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны; в нуждах святых принимайте участие."(Рим.12:10). И, кстати... Это ли не дела? То есть, нужно ДЕЛАТь, а не только мечтать о себе.

 

3. Мир тебе, Игорь! (чтобы дать мир кому-то - надо его иметь, иметь с Богом, и от Бога, не преступая Его учение ни в чём.) Прочитал твой ответ, удивляюсь и развожу руками! С одной стороны вижу тебя как вдумчивого и серьезного человека; с другой - такие простые вещи путаешь, что просто становится странно… Пишешь мне: «Твоё толкование о произвольном согрешении тоже зыбко - ты относишь его к нам, то есть ко внешним (по вашему разумению) людям, хотя там чётко говорится "о познавших истину. Так ты только что мне доказывал, что я истину не познал! Теперь же получается, что всё же познал. Посмотри, как ты толкуешь Слово, ты стараешься не строить жизнь по Слову, а наоборот, подгоняешь Слово под свою теорию». Я так же, как и Игорь,  вижу, что автор подгоняет Слово под свою теорию.. И это написано тобою после слов о том, что ты прочитал мою статью внимательно, да еще и проанализировал в свете Писания… Теперь я снова приведу те строки, которые писал тебе о произвольном грехе и тогда станет видно, насколько ты внимательно читал меня и анализировал. Вот что я писал, и это осталось в форуме: «Произвольно грешим… - ты меня спрашиваешь и об этом. Вот, когда тебе откроется истина и ты будешь знать правду о религии, что она есть смерть, правду о Христе, что только Его жизнь в человеке есть угодное Богу, знать будешь ясно, без сомнений и колебаний, как знаю я, как знают рожденные от Бога, которые не могут грешить, ВОТ ТОГДА, ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ПРОТИВИТЬСЯ ЭТОМУ, как противишься сейчас, ЭТО И БУДЕТ ПРОИЗВОЛЬНЫЙ ГРЕХ. Сегодня же, пока ты в неведении, над тобою милость Бога…». Кто же на самом деле подгоняет слово Божие под свою собственную теорию?

Находишь, что я не прав, потому что говорю, что не нужны Богу наши старания в поведении и поступках… И приводишь место из Писания: «то вы, прилагая все старание…» Это уже второй раз ты пытаешься вытащить этот стих, но я не думаю, что ты настолько глуп, чтобы с первого раза не мог разобраться, я ведь отвечал на этот вопрос, что старания в Новом Завете лежат не в делах, но в вере!

Но «Вера без дел мертва» «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.». (Иак.2:17,18,20,26) И делами вера достигает совершенства. «Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?» (Иак.2:22) Обратите внимание на логическую цепочку ВЕРА - ДЕЛА - СОВЕРШЕНСТВО ВЕРЫ (рост).



Иисус сказал, что всякое нечестие исходит из сердца, фарисеям говорил, чтобы очистили прежде внутренность, тогда и внешность будет чистой. Именно так мы и веруем, очищая сердце, в котором, как и писал тебе еще может быть тьма, остатки тьмы, ибо диавол уже изгнан, но грязь после него еще осталась! Если бы так не было, то не нужно было бы очищение, освящение веры, хождение во свете. Потому Христианин занимается только духом своим, очищая его, вернее, предоставляя возможность Господу очищать его, и это тоже старания в вере, а не в делах и поступках.
Поправка: автор говорит о том, что Господь очищает дух? Рожденный свыше?.. Это ... как же?.. Мы - новое творение в духе. всё новое теперь... а автору утверждает, что дух дальше очищается?.. Плоть - да.  Но не дух.

По мере очищения веры (это еще какое "очищение веры"?...вера либо Божья, либо бесовская, либо - мертвая. Какое очищение тут может быть?..мертвой или бесовской веры?... Чепуха какая-то, получается..) приходит святость во всех делах. Я имею ее без напряжения (что "может иметь" человек при таких заблуждениях?...И при том, кто считает, что что-то знает - тот еще ничего не знает  как следует.) , а ты, и те, кто с тобою все время уверяете меня, что я беззаконник и грешу, Ну, как дети, просто смешно! Да, верю, что ты не глуп, но вижу, что просто не желаешь разбираться, ведь просто отличить дела от закона и дела веры. Почему же не делаешь это? Для меня это тоже понятно, я знаю ответ, вопрос в следующем: нужен ли он тебе?

Впрочем, я ведь стараюсь не именно для тебя. Меня не сильно волнует, что некий Игорь спорит с Богом, говоря при этом, что любит Господа. Весь мир спорит с Богом и идет в погибель, это право каждого человека сделать свой выбор. У меня нет задачи спасать таковых, для них есть Спаситель, Которого они отвергают! Так и написано: «отвергая искупившего их Господа…» От чего искупил нас Господь? – от клятвы закона! А человек не верит этому и самовольно желает нести его бремя, то есть бремя закона плотской заповеди. На форуме таковых шесть, от силы восемь человек, выступающих открыто, готовых ругаться и грозиться и требующих моего покаяния публично! Я и вам желаю спасения и познания правды, но если не познаете, так и будет, я чист от крови вашей. Но кроме вас есть те, которые читают, и пока молчат. Возможно, я очень хочу в это верить, что читают они не так «внимательно», как читаешь меня ты, Игорь.

Я прочитала внимательно этот текст, и хочу сказать, что говорила автору этого материала (Е.Кузерину) о его заблуждении. но он не пожелал прислушаться. Даже не пожелал ответить. Только очень азартно меня "записал" в "свою группу" и сказал, что я "вступила" в его группу, и поэтому, должна вникать в его учение, которое там было в статьях, подобных этой. Поэтому я и пишу об этом. Тем более, вижу, что ни один человек не прочитал внимательно статью и не дал объективную оценку поданой в ней, информации. . И если у кого возникнут вопросы, а они должны возникнуть у тех, кто просыпается от смертного сна - задавайте их Господу..

 

4. «Любовь не делает ближнему зла...» Рим.13:10. Именно такую любовь я имею к Игорю, и не только к нему, но ко всякому человеку.

Цитирую автора,  буквально пару строчками выше он написал: "я ведь стараюсь не именно для тебя. Меня не сильно волнует, что некий Игорь спорит с Богом, говоря при этом, что любит Господа" - хотелось бы спросить автора: где здесь любовь?.. кто-то ее здесь увидел?  Я увидела игру слов. И высокомерие.

Видя, что человек находится в неправде, говорю ему об этом, чтобы у него была возможность разобраться, понять и принять веру спасающую. Не захотел разбираться - это уже дело человека, я никогда не навязываю свое мнение, просто говорю о том, что сам имею, как понимаю положение религии, что это смерть, начальник и совершитель ее - диавол, пришедший в виде Ангела света.

Религиозное же понимание любви совсем другое. Правда обижает, поэтому ее нужно говорить с осторожностью, бытует ложное понимание «святой лжи», если и видят что за человеком, то станут щадить его самолюбие, не зная и не понимая, что щадят его смерть, диавола! Много придается значения тому, как сказано слово: мягко ли? нежно ли? А по мне, если правда, то какая разница, как сказано? (эээ... ну зачем же так... а как  насчёт - "наставляйте ПРОТИВНИКОВ - с кротостью"?.. "наблюдая за собой"?..) Правда она спасает, даже если сказана грубо, если человек еще не имеет мудрости сказать иначе. То есть во главу угла ставится самолюбие и гордость человека, главное это не задеть чувства. Но главное не в этом, главное в том, чтобы была сказана правда, тогда некоторые смогут к ней приникнуть, увидеть ее, понять ее и в нее уверовать. Это и есть спасение, потому что правда есть Христос. (Христос - не "как нибудь" и не "грубо" и не "какая разница как", а - совершенная любовь. И даже гнев может быть из любви к человеку и ревности по его спасению... Но не грубость, как говорит автор).

Иоанн Креститель говорил правду жестко: «порождения ехиднины», Иисус говорил правду, не заботясь о самолюбии фарисеев: «гробы окрашенные». Думаю им это не нравилось, но некоторые переступили через свои прихоти и увидели себя так, как они есть. «Многие из начальников уверовали в Него...» Но не все. Так и здесь, говоря правду о религии, об аде, который ожидает каждого, кто не верует в истину, я никого ни к чему не принуждаю, это дело каждого человека, не сужу никого, не обвиняю и не ругаю. Я говорю лишь о том, что мне открыто Богом, кто способен преступить собственную гордость ради жизни и спасения, тот услышит. Не согласна с автором.

Иисус не говорил "гробы окрашенные " - ко всем подряд, к  простым людям. А к религиозной верхушке. И это - очень большая разница, кому и как говорить. Как и Иоанн креститель говорил "порождения ехиднины" - фарисеям. Да, фарисеям, но не простым людям. А фарисеи, как известно - были учителями Закона Божьего


Еще по поводу того, что я не люблю Игоря, как брата... Мои братья - святые и праведные дети Божии, имеющие жизнь: Иисуса Христа в себе, посаженные на небесах, не имеющие нужды грешить и потому не имеющие в себе внутренней борьбы. Вот так, оказывается бесплотные?..и крови нет в них со страстями?.. Да, верой - мы там. Но и тут никто нас от этой плоти ещё не избавил. ОНА ЖДЕТ ИСКУПЛЕНИЯ,   "..имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего".(Рим.8:23) Но от того, что Игорь сегодня не таков, во мне ничего не меняется, я имею Христа - любовь, и потому желаю Игорю спасения. И даже если он и больше будет ожесточаться на меня, ко мне это никак не прилипнет и не отразится на мне. Я все равно желаю ему спастись, это и есть любовь истинная, а не религиозная, душевная. Поразмышляй, Вито, над этим, я ведь и просто написал, да так все и есть, и по Писанию все точно так же.  Рим.12:3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. А вера - не  превозносится и не гордится, не хвастает собой.. 

"Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него."  "Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает." Тут не написано, что автоматически Бог в нас и за нас сделает всё Сам... Желаю всем быть наученными Господам! С уважением - админ сайта.
 
Кузерин Евгений Николаевич. г. Белая Церковь Киевской обл.

       МНЕНИЯ          РАССУЖДЕНИЯ           ПОЖЕЛАНИЯ          ВОПРОСЫ

* Инструкция по использованию системы комментариев