Вера или Закон??? часть 2, глава 2.

2 мая 2012 г. Kvark Просмотров: 1130
Мнения , , ,

Автор:  Станислав

Глава 2

Итак, начнем.
Третий возможный вариант реакции на религиозное или формальное служение Богу и жизни во Христе, это согласится, и принять такую же точку зрения, как и у тех, кто так учит.

В таком случае, люди трудятся  и прилагают усилия, для того чтоб научится исполнить и держаться тех предписаний, которым учит церковь. И достигают определенного успеха. Но это не имеет ничего общего с верой.
А сродни только дрессировке животного. Когда человек не имеет гармонии внутреннего состояния и внешнего поведения. Даже если это поведение правильное и человек понимает для чего это нужно, он все равно остается не живым, но как бы существующим.
Делающим дела не верой не руководствуясь внутренним расположением или потребностью или откровением, а только лишь потому, что он так научен.
В таком случае теряется честность с самим собой искренность и взамен приходит лицемерие. Хождение не перед  Богом, который в твоем сердце, а перед людьми. Исполнение заповеди, не потому что у тебя такая природа, природа Духа Святого, Божеского естества, а потому что так надо, так навязано обществом.

Человек имеет возможность совершенствоваться в работе, профессии, в спорте. Раз за разом, день за днем оттачивать действие, доводя до автоматизма. Как например, в агентурных отделах разведки воспитывают шпионов: развивают память, внимание, силу воли, как обмануть детектор лжи или убивать людей чувствуя «любовь» и даже не вспоминать об этом. То есть, приобретать определенный навык.

Есть и в писании яркие примеры такого несоответствия. В писании описано как Господь обличает фарисеев, говоря: лицемеры, внешность чаши омываете, а внутренность остается грязной. Или так: гробы окрашенные, а внутри полны костей и зловоний. И хороший пример, это притча о блудном сыне.
Там младший сын оставался все время честным, он решил уйти и ушёл. Хотя, конечно, он поступил неправильно и принес определенные страдания отцу.
А у отца любовь не основывалась на том, с ним сын или нет, делает он то, что хочется отцу или нет. Отец его любил непреложно. Хотя отец понимает, что сын поступает неправильно.
Теперь если рассмотреть положение старшего сына, то он в более худшем состоянии, хотя и делает все правильно. Он всегда усердно трудился в доме отца, не имея внутреннего расположения к этому, как позже выяснилось.
Все было правильно в его поведении. И может, он делал все хорошо в имении отца. Хорошо управлялся во всех делах.
Но в нем было большое «НО».
Он не понимал, в каком положении он находится у своего отца.
И что все, что он делает, он делает не только для отца, но и для себя самого. Хотя и имение его отца и он (отец) - старший, но отец его поставил равным себе. .«…ты всегда со мной все мое, твое…» Старший сын не знал своего отца и как отец смотрит на него. Но он ожидал, что его оценят и отблагодарят.
И как следствие этого не знания отца  - в нем образовалось лицемерие: «Я буду делать все правильно, потому, что так нужно, но это не соответствует моему расположению, а потому, что так надо».
В сравнение с младшим, он с самого начала взял неправильный курс. В нем образовалась двойственность. Он отделял себя от Отца, его взгляд был сфокусирован на себе. А не на том, что они одна семья с отцом и даже с младшим братом, который поступил неправильно. И он легко отказался от него (мл.брата).
А в итоге у младшего брата состояние сердца оказалось лучше, и теперь он тоже будет служить отцу, но не по обязанности, а с верой.
Что гораздо больше угождает Богу, как нашему отцу.

То есть на примере писания, можно увидеть, что в нас может быть несоответствие внутреннего мира, понимания и восприятия с нашим внешним поведением.
И причина тому в том, что мы не имеем откровения от Бога об Иисусе Христе и о том, что даровано нам от Бога. И то, как на нас смотрит Бог во Христе.

Если мы не имеем откровения от Бога, то мы не знаем как себя вести и что делать. И часто поступаем так, как нам кажется, будет правильно.

Очень много зависит в нашей жизни от откровения. Если у нас нет откровения, то у нас нет веры. Потому что, во что нам верить, если мы не имеем слова, в которое верить. Если Бог не сказал: «будет так» или «делай то».
Но если у нас нет в это время веры, то у нас есть надежда на Господа, которая исходит от опытности: «Бог там помог, и там помог, и сейчас не оставит». А надежда если видит, не есть надежда потому что, если ты видишь, то чего тебе и надеться.
И мы говорим: «на Тебя уповаю» (надеюсь).
Но когда мы получаем откровение от Бога, мы получаем знание (слово) того, как поступать. И в нас появляется вера. А за верой уже и дела.
Давид, когда вернулся в Секелаг, обнаружил, что город разграблен. Он сильно смущался, и его люди даже хотели побить его камнями. Но он укрепился надеждой на Господа. Вопросил к Нему, получил откровение и стал действовать соответственно слова Господа. Результат был ошеломляющий.
Итак, все в том, чтоб иметь общение с Богом через Христа и искать Его откровения, жить Его словом. Слово же Его есть Иисус Христос.
Павел пишет, что он научился благовестию через откровение Иисуса Христа. Это самое важное откровение в жизни христианина.
Потому что дает знание того, что было сокрыто от прежних родов. Знание тайны, которая ныне открыта Духом Святым апостолам и пророкам Его. И еще пишет, Он дал нам Духа Святого, чтоб мы познали дарованное нам от Бога.
Тогда не возникнет никакого лицемерия. Внутри нас не будет конфликта. Внутренность будет соответствовать нашему поведению. Мы обретем свободу. «Если истина освободит вас, то истинно свободны будите». И мы будем знать как вести себя по отношению к людям, к церкви и ко всякой ситуации в нашей жизни. Если познаем Христа вполне и то, что будем знать в каком мы полажение у Бога благодаря Иисусу.
Есть такое выражение: «Этикет, это когда думаешь: чтоб ты сдох. А говоришь, здравствуйте».
Вот такому церковному этикету порой учат в церкви. И мы иногда принимаем это за истину и верное учение.
Гораздо легче жить по закону. Чем прилагать усилия к тому, чтоб взыскивать лица Божьего постоянно. Трудится для того, чтоб получить способность слышать голос Духа Святого.
Но очень важно изменять внутренность и определенные качества характера, понимание и суждение, а не просто учится делать так,  чтоб твое поведение и дела были лучше.
Потому что поведение и соблюдение чего-то не меняет твоей внутренности, не меняет твоего положения перед Богом, твоей природы.
А меняет тебя только откровение Иисуса Христа и познание того, что Он приобрел у Отца по воле Отца, и дал нам в дар просто так по благодати, а не по долгу, верующим в Него и в евангелие.
И к этому надлежит прилагать все усилия и молится о познании истины и укреплению истины в нас.
Так, чтоб мы жили по истине, по благодати, а не по закону. Но часто мы судим внутри как раз лицемерно - по закону, а не по благодати. И конечно требуем от других, чтоб они были такими же, как мы.

Давайте проверим себя на этот предмет, потому что при таком положении сердца мы не искореняем грех из сердца, а только вуалируем внешними делами, но очищения и изменения природы в нас нет.
А как мы знаем, ничего нечистого или скверного не войдет в царство Божие.

Надеюсь, все описанное выше принесет вам благословение и поможет найти дорогу верную, которая есть Иисус Христос.

Да благословит вас Бог да наполнит вас Духом Святым и даст вам по богатству благости Своей!!!

Комментариев: 1
  1. Слава Богу за тебя, брат! Прочитал твои статьи и очень рад здоровому, от Господа, виденью. Да сохранит тебя, Господь, в этом до конца, чтоб не уклонился от Него ни влево ни вправо!!! Чтоб ты еще больше возрастал в познании Истины! Желаю быть тебе Божьим сосудом всегда, чтоб через тебя Господь доносил другим тот Свет, который выравнивает стези.

       МНЕНИЯ          РАССУЖДЕНИЯ           ПОЖЕЛАНИЯ          ВОПРОСЫ

* Инструкция по использованию системы комментариев