МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА: О ПАС…. (часть 2)

4 марта 2012 г. Kvark Просмотров: 1504
Разное » Блог ,

 

 

О ПАСТОРАХ, ПАСТЫРЯХ И ........ ПАСтве

 

Брат судя по постам у вас есть одна хорошая черта - это не все видеть в черном свете. Но и опасность есть уйти в кликушничество. Мы не фразами библейскими должны бросаться бессмысленно, но понимать о чем мы говорим и тонко чувствовать ход мысли.Вот смотрите, вы привели два места из Писания, но не дали комментария и не разъяснили к чему вы их привели. Я понимаю - я тоже часто не бодрствую и привожу невпопад лишь бы чего мало-мальски подходящее к теме подбросить,чтоб защитить и отстоять свою позицию.

 

Во-первых,Иисус не то имел ввиду,что вы имеете ввиду приводя стихи из Писания.Там совершенно другой смысл и предназначение для церкви.Давайте последуем вашей логике, как вы советуете подчиняться любому начальству в церкви, если это даже является беззаконием.
Я вам приведу пример,один из многих в Писании.

 

Давид,помазанный царь,через него Дух являл великие дела, он был пророком. Теперь Давид впал в грех блуда с Вирсавией, та забеременела от царя. Царь, когда услышал эту новость, понял, что он попал и очень сильно попал в неприятность. Что же он делает. Вызывает Урию, мужа Вирсавии, к себе с войны и пытается напоить его вином и пустить пыль в глаза, расспрашивая его о ходе войны. Давид тем самым хотел одного: чтоб муж переспал со своей женой,чтоб потом у того не сложилось подозрения о беременности своей жены. Но тот остается верным и не идет спать с женой, ни первого дня ни последующего. И тому ничего не остается делать как убрать Урию, через своего военачальника Иоава (сговор и грех к смерти). И Урия, не зная ни о чем, сам привез письмо своей смерти в стан военачальника. И тот как вы выразились исполнил приказание Давида царя (был послушен). И честный благочестивый человек был убит своим царем по приказу своего начальника и воины, друзья Урии, были в это убийство вовлечены.

 

Эта история отражает реальную действительность сегодняшнего времени. Когда множество зомбированных верующих, ослепленных человеческой славой и подчинением власти, становятся соучастниками таких вот расправ над честными и порядочными верующими.

Если бы Иоав был искренним и честным начальником, то он, прочитав письмо, отказался бы от этого грязного и мерзкого предприятия и еще лучше бы, если бы он поступил бы так, приехал бы с письмом к царю и обличил бы его в правде и грехе. Давид бы, я больше чем уверен, раскаялся бы и приостановил бы свой план по устранению Урия, хотя как знать, может и жизни бы лишился бы.

 

Сегодня в церквах полно лицемеров, которые готовы как слепцы по приказу выше стоящих расправляться с любым верующим. И тем самым думая что они делают дело Божье.
Сегодня народ настолько ослеплен и заворожен искусным нагнетанием не понятного смысла слов,что одно напоминание о таких словах как"непокорный,не смиренный,разделение и т.д."Вызывает страх и скованность и парализацию сознания думать своей головой.

 

Стоит кому-нибудь из власть имеющих сказать и произнести эти слова в адрес человека, которого он недолюбливает или хочет устранить его чужими руками, так сразу как нездоровая реакция проходит волной по всей церкви и они устрашающе смотрят на того человека как на прокаженного и кричат как кричали у Креста: распни Его!!! Распни Его!!!.

 

Разве вы согласились бы быть судьями с худыми мыслями если вас Иезавель(пастырь) позвала бы судить Навуфея (праведника, но слабого и ничего не значащего в церкви)?

 

Но почему мало из нас таких, кто действительно скажет пастырю или епископу или диакону в глаза правду. Почему они решают за нас, кто должен жить или умереть(утрирую)? Почему лицемерный народ готов по неправде заступиться за начальника и поддержать его, если тот изгоняет или несет ложь на простолюдина, у которого нет прав и защиты? Почему мы лицемерим и больше выступаем на той стороне, где власть, где есть выгода для нас?
Считаю, никогда не надо учить людей подчинению людям, надо учить людей подчинению Духу.

 

Если пастор строит пасторократию в общине и не взращивает равных себе служителей в др. призваниях, это не по Писанию.
Таким образом знает он или нет, сознательно он это делает или нет, но он действительно является исполнителем воли лукавого. И подчинение таковому будет следованием слепого за слепым.

 

Хочу обратить внимание всех, что ответ на вопрос о подчинении пастору, большинство находят из своего собственного опыта, хотя декорируют его библейскими цитатами. Кому какой пастор попался, кто в какой церкви оказался, кого как обидели или ещё не успели - исходя из этого опыта вывод и делаем о пасторстве. Или не так? Сколько людей, столько и мнений и у каждого своя история про пастора.[cut]
Не хочу навязывать всем своё мнение, но просто скажу, если не услышите, я сильно не расстроюсь. Но большинство из нас сами виноваты, что пришли под покров непонятно каких людей, называющих себя пасторами (или раввинами, как сейчас модно). Многие сами над собой поставили "помазанников" и принесли им десятины. Оглянитесь, много ли вы знаете непрельщеных пасторов? А прельстились они благодаря своим прихожанам, которые избрали их, поставили в пасторско-человеческую позицию над собой, горбатили на них, поклонялись им, а потом обиделись на них и до сих пор дуются. Скажите спасибо всем этим "пасторам". Где вы прочли что пасторам надо подчиняться? Где вы прочли, что пастор должен командовать? Ответьте сами себе на вопрос: овцы ради пастора или пастор ради овец? Кто кому служит? Кто должет стать последним? Кто должен ноги мыть? Благодаря извращению библейской истины о пасторах, мы имеем извращенный образ о пасторе в своём мышлении. Предлагаю ненавязчиво: обновится Духом в разуме и принять откровение от Иисуса об истинном пасторе.

 

По своей ветхой природе все люди - лицемеры. Кто-то из рождённых свыше больше отдаёт себе в этом отчёт, кто-то - меньше, кто-то вообще не отдаёт себе в этом никакого отчёта... Типа, раз я родился свыше, то все мысли и побуждения у меня теперь только от Бога... Итак, способность лицемерить у человека после рождения автоматически свыше никуда не исчезает, и людей надо учить жизни по духу и необходимости держать своего ветхого человека (свою плоть) на кресте. Причём, очень важно не "грести всех под одну гребёнку", а подходить к каждому конкретному человеку дифференцированно, чтобы ненароком не ранить искренне заблуждающего в отношении мотивов своего поведения человека. Лицемеры бывают разные, и подход к каждому должен быть индивидуальным.

 

Тут, наверное, имеет место и некоторое стадное чувство, и страх остаться одному. И опять-таки, причиной этому - отсутствие близких отношений с Богом.

 

Простите за сумбурность мыслей. Я всё это к чему? К тому, что мы должны спрашивать Врача душ человеческих, какое именно лекарство и кому Он хочет предложить через нас, и поступать только так, как Он скажет. Обличение далеко не всегда является лекарством от болезни лицемерия... Освободить лицемеров от рабства лицемерия можно, только любя этих самых лицемеров (т.е. ища пользы им, а не себе, - любовь не ищет своего), а потому и не осуждая их и ходатайствуя за них в сердечной молитве перед Богом, предпринимая исключительно те шаги, к которым Он нас побуждает.
...

 

Для меня все же очень удивительно, как легко некоторые оперируют такими терминами, как: "Церковь", "Пастор"... Ведь Церковь, как всем известно, это Тело Христово и Столп и Утверждение Истины. Понимаю, что общепринято называть церковью любое собрание, но пора с этой практикой завязывать. Зачем белое называть чёрным и наоборот. Неужели Богу трудно засвидетельствовать о некотором собрании, что это собрание и есть Церковь... Ведь не укроется город, стоящий на верху горы. А как мы видим - повсюду церкви... а в конечном итоге нет ни одной, кругом полуцеркви и полупастора...
Налицо мышинная возня... А как иначе можно назвать строительство каких-либо размышлений на пустом месте, ведь сначала фундамент, а уже потом стены. Но каждый отстаивает пустое, потому, что на пустом месте построено.

 

Понятно, что трудно признаться самому себе, что всё вокруг тебя - фикция, но если не сделать этого, то строишь иллюзион...
Баптист говорит, что он член церкви... Пятидесятник тоже член церкви... Ещё сто наименований и все они члены...

 

Что за ерунда? Разбазарили столь важное Имя, Имя равное Христу, ведь Христос и Церковь - одно и то же.
И теперь конфессионально глумятся над Богом...
Не соглашусь с вами, несите своё безумие в свой рай к своему богу... А кто ваш бог - знаете и Бог знает сердца ваши...
.....

 

Да всё закономерно! Трудящиеся говорят то, чему их люди "духовные" научили. Чего наелись тем и плещут.
А спроси их:"Покажите мне хотя бы, где в Писании написано выражение ЧЛЕН ЦЕРКВИ?". Порвут на части за то, что под сомнение поставил их пирамиды.
..

 

Сколько уже примеров, когда Бог ни во что ставит "духовных", людей, которые по многим признакам действительно что-то знают о Нём... И сбывается сказанное Им: "Славы своей не отдам никому" и ещё "Вот Я и нет никого, кроме Меня".
Институт посредничества должен быть разрушен, потому что это и есть Вавилон, город великий, жители которого заняты лишь тем, что отстаивают свои имена. Баптисты, пятидесятники, православные, католики, хоризматы, новоапостольцы, павловы, кифины, апполосовы, джойнеровы, вилкерсоновы... - кто кому подчинился, тот тому и раб. От своего господина и получать будет награду или порицание. Но ведь все перечисленные мною - учения человеческие, пусть основатели этих учений и получали откровения от Бога ни о ком из них не произнёс Господь: "Дух Мой, от Меня возьмёт и наставит на всякую истину".
И Церковь Свою Он создаст на камне веры в Него, а не на камне подчинения и доверия авторитетам, какого бы проверенного происхождения они не были...

 

Только две ноги -это истина и Дух, на которых опирается все строение.И Пастырем является Господь а не человек, ибо так и написано, все вы Христовы, то есть младшие, а Христос один является старшим и большим.
И тем более я вижу что вы никак не поймете,что опора на плоть, какая она не была ведет к проклятию и падению в худшем случае, ну а в лучшем к обольщению и порабощению.

 

Вот вам пусть и помогает ваш земной пастырь и всю вашу сознательную жизнь учит вас что да как. Но только знайте что только водимые Духом признаются за дочерей и сыновей Господа, а все водимые человеками суть слепые, а яма не дремлет.

 

Я вот тоже хотела бы до сути добраться. Как вы думаете готов ли пастор подчиниться мнению младшего, если его (пастора) мнение противоречит Писанию?

 

1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:
2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
3 и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду;
4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.
5 Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
(1Пет.5:1-5)
Спасибо за ссылку.
Но этого мало,надо еще и понять мысль довольно-таки ясную.
"младшие, повинуйтесь пастырям" - кто такие младшие? Этот термин несет маргинальное значение к старшим, как и термин старшие. Пастырем являются и братья и сестра для тех кто только пришел к Господу,и в их функцию входит помочь встать на ноги младшим.Ведь вы согласитесь,что младшие не могут быть сразу знать пути Господа и ходить в общении с Духом.
Для этого и существуют старшие братья и сестры,которые по влечению сердца становятся для младших пастырями.Вы я думаю сами об этом знаете и видели в своей церкви.Пастырем является любой член церкви для тех кто только пришел к Богу.Эти пастыри всегда имеют особые близкие отношения с новым членом,поддерживают таких,молятся с ними,помогают в разных вопросах по жизни и т.д.У меня пастырями моими были сестры старшие и по годам и по опыту во Христе.Хоть где я был и были служители так сказать при должности,но я их видел только по воскресеньям и то не всегда.А вот все время я проводил в общении с молитвенниками,которыми являлись пожилые старицы,имевшие огромный опыт в вере.
Вы не должны путать должность с призванием Господа.Я то вас понимаю что вы имеете ввиду под словом пастырь.Это человек поставленный в должность командовать и учить всю церковь путям Божьим.
все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
А теперь самое главное"все же, подчиняясь друг другу".Эту часть предложения упускают,потому что она важней первой.Апостол связывает взаимоотношения друг друга и подчиняя их взаимному характеру.В этих наставлениях ясно как белый день,что взросшие верующие имеют равную власть в общении,потому что каждый наученный Господом,не учат друг друга чтоб тот или иной познали Господа,а делятся и назидаются общением взаимным друг через друга.И пастырская работа всех старших,продолжается среди младших по воспитанию и становлению на ноги.

 

Но во многих церквах,наоборот все,выбирают пожизненных пастырей,это как должность и тот учит всю церковь,что хорошо а что плохо всю оставшеюся жизнь.

 

Вы неверно воспринимаете наши слова.Просто нужно вам со мой ответить на ваши утверждения.Чего вы выбираете в жизни церкви.Водительство Духа через пастыря вашего или водительство Духа в вас?

 

Да вы его как хотите можете назвать,это как вам ваша зрелость позволяет.Пастырь или душе-попечитель,суть одна это синонимы.А что касается пасти стадо,в котором глава Христос,живущий в каждом лично и своим водительством ведет как добрый Пастырь на пажити и ко спасению-это реально нечто другое,потому что пасти стадо,является прерогативой Христова Духа,ибо только водимые Духом признаются за детей Бога.Если в служителе не действует Дух Святой,то он мертвый и такой уведет далеко в дебри.

 

Не все, называющие себя пастором, являются таковыми по Истине. Если Иисус не поставил его пастором, то он является самопоставленным пасторои, который приходит во имя своё. Их по плодам видно. Это очевидно!

 

Если о душах пекутся, то тады конечно, а вот ежели о кошельках... Вот в чём вопрос, если же вы видите, что некие именующие себя "пастырями", не поступают по-истине Евангельской, то:

 

Цитата из Библии
Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа,

 

Вы когда-нибудь пробовали противостоять "начальствующим" не поступающим ПРЯМО по истине, если она просто и без выкрутасов описана в Библии? И скажите, вот почему-то Павел не считал ЗАЗОРНЫМ обсуждать ПРИ ВСЕХ АВТОРИТЕТ того, кому Иисус сказал, что на НЁМ ПОСТОИТ ЦЕРКОВЬ СВОЮ. А вот во многих "церквях", авторитет пастыря непререкаем, ибо "ему же сам Господь....." ну и далее можете сами придумать "тро-ло-ло", которое вкладывается в УШИ СЛУШАЮЩИХ.

 

И ещё, для вас и ваших сторонников,поясню, видимо до вас никак это не доходит. Мы не против института "пастырей", мы против того, что слово пастыря это НЕОБСУЖДАЕМЫЙ ЗАКОН. Потому и непонятен смысл поднятой темы, о которой топикстартер, сколько не просили. пояснять не хочет. Вот меня как пастыря бы не волновало "подчиняются ли" мне моя ПАСТВА, ибо меня не командовать поставили, а пасти. Потому не перживал бы ни за здание, ни за ансамбль, ни прославление, есть оно или нет, а только сила Божия. Если не будете искать своего, то Господь позаботится , что бы ПАСТВА повиновалась вам, ну если Библейские сюжеты помните, а не человеческую мудрость и учение о лидерстве, сочинённое людьми из-за отсутсвия силы Его.\

 

Цитата Сообщение от sergey31 Посмотреть сообщение
Видите-ли, человек склонен абсолютизировать свой опыт.
Видимо вам, как и Топазу не повезло с церковью.
С церковью? Не переводите стрелки, появились люди, любящие первенствовать и давно постановили это дело на рельсы. Это началось то ведь давно, историю церкви знаете, еще во время апостолов. А расцвело буйным цветом к 4 в.
Абсолютизировать свой опыт я не собираюсь. Но я и не виновата в том, что др.у меня не было. Защищать институт пасторства таким каким он есть сейчас я также не собираюсь. Хотя, как таковой не отрицаю конечно.

 

Христианство в I в. нашей эры не знало церковной организации, должностных лиц, культа, клира, догматов; вместо института священства были пророки, учители, апостолы, проповедники, выходившие из рядовой массы верующих и, как считалось, обладавшие харизмой, то есть способностью, «даруемой духом», пророчествовать, учительствовать, совершать чудеса, исцелять и так далее. Любой христианин мог называть себя харизматиком и заниматься учительством-пророчеством; если он имел достаточное число приверженцев, то фактически зачастую руководил делами общины.

 

О деятельном участии в общинных делах пророков-учителей говорится в «Пастыре» Гермы, относящемся к середине II в. «Пастырь» — произведение раннехристианской литературы, выражавшее идеи демократического течения в христианстве. В число «священных книг» не вошло. С течением времени, в особенности со второй половины II в., руководство общинами сосредоточивается, однако, все более в руках пресвитеров — старейших членов общины по возрасту либо по времени их вступления в общину. Руководство это носило в значительной степени хозяйственный характер и на первых порах было связано с совместными трапезами христиан, с так называемыми агапами, вечерями любви. Обслуживались члены общин во время этих трапез диаконами, а по мере роста общин, необходимости накопления для них денег и увеличения запасов для трапез появились кладовщики, кассиры и надзиратели-епископы. Последними становились обычно старейшие, наиболее зажиточные члены общины, которые отвечали за сохранность денег и припасов, необходимых для совместных трапез.
Самуил Лозинский
ИСТОРИЯ ПАПСТВА
Сейчас ничего не осталось от той церкви, но институт пасторства, из которого вырос институт папства процветает.

 

Но поставим вопрос принципиально - по Писанию имеет место служение пастырей? Кто такие пресвитера, которых поставляли Павел и Тимофей?
Это совершенно др. люди др. дары в действии, в силе Духа Святого.
А сейчас кроме организационных моментов, как провести службу, обслужить здание и т.д от пастора ничего не осталось и как видите уже давно.

 

Также церковь построена и не на вашем удачном опыте.
Церковь в общем пошла по следующему витку обольщения, где снова же пасторство играет не последнюю роль. Сейчас оно не выливается в институт папства, только по тому, что это уже не пройдет. Ну дак это выльется просто в прием непосредсвенно антихриста, да и все.

 

ных Бог поставил в Церкви… учителями (I Кор.12, 28),

 

— а также:

 

Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и в учении (IТим. 5, 17)

 

С другой же стороны, апостолы Петр и Иоанн спросили членов Синедриона (т. е. главной религиозной инстанции своего народа):

 

Суди́те, справедливо ли пред Богом — слушать вас более, нежели Бога? (Деян. 4, 19),

 

—также:

 

Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам (Деян. 5, 29)

 

Итак, в соответствии со сказанным, необходимо повиноваться всем мудрым и добрым соответствующим Слову Божьему наставлениям своего пастыря. И проявлять крайнюю осторожность в суждении о нем — разве только (не дай Бог!) его поучения окажутся в явном противоречии с Писанием.

 

А если есть побуждение к "большей свободе", то к ней (настоящей свободе) приводит только познание истины:

 

И познаете истину, и истина сделает вас свободными… Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете (Иоан.8, 32, 36)

 

Существует, однако, и другое представление о "свободе"— оно исходит от тех, которые

 

...Презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших… прельщают неутвержденные души… обещают им свободу, будучи сами рабы тления… (II Петр. 2, 10,19)

 

Тут главное не ошибиться .
Так, что по форме вашего вопроса - да, а по сути ... (разность понимания, какой человек может называться "пастырем", "правильности" Писания, ощущения необходимости быть под влиянием пастора ... и т.д)

 

Вы не до конца выразили свою мысль, я так понимаю... И между "ошибаться" и "грешить сознательно" есть огромная разница.

 

Цитата из Библии
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
Это касается всех.

 

Почитайте Библию и поищите ответы каким образом Господь устанавливал авторитет своих избранных, Моисея допустим или Апостолов... Если с вами такого не происходит, то на своём ли вы месте?

 

...если я правильно понял подтекст вами поднятого вопроса.

 

Видите, каждый выберет для себя близкое по духу из Писания. Потому и получаем посеяное нами же. Мне вот более нравится научение Иисусом Марфы, которая как и большинство пастырей более заботятся о внешнем и человеческом, чем о главном, как и Апостолы отказавшись заботиться о "столах" в угоду духовному...

 

Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом" (излишнем, т. е. заботы Марфы направлены к тому, без чего можно обойтись, что составляет лишь житейскую, скоропреходящую суету), а одно только нужно (это внимание к слову Божию и исполнение воли Его). Мария же избрала благую (самую лучшую) часть, которая (никогда) не отнимется у нее".

 

Приведённый вами пример говорит о вашем раздражении на людей, а не на себя, любимого. Но он(пример) более относится к нашему внутреннему, тому как мы должны относиться к тем вещам, которые отвлекают нас от Господа пребывающие внутри нас, чем отношению к человеку, а напоминая о Моисее, я хотел показать примеры, когда Господь САМ выносил суд, как например с Кореем и Мориам.

 

Цитата из Библии
И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял,- ибо он взял за себя Ефиоплянку,- 2и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал сие Господь.

 

3Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.
4И сказал Господь внезапно Моисею и Аарону и Мариами: выйдите вы трое к скинии собрания. И вышли все трое.
5И сошел Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба.
6И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; 7но не так с рабом Моим Моисеем,- он верен во всем дому' Моем: 8устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?
9И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел.
10И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе.
11И сказал Аарон Моисею: господин мой! не поставь нам в грех, что мы поступили глупо и согрешили; 12не попусти, чтоб она была, как мертворожденный младенец, у которого, когда он выходит из чрева матери своей, истлела уже половина тела.
13И возопил Моисей к Господу, говоря: Боже, исцели ее!

 

Вы совершенно верно толкуете,что нет ни одного служителя совершенного.И не надо искать в ком либо ошибки и погрешности,необходимо молиться за сучки.Вопрос стоит в другом.

 

Я вижу у нас явное недопонимание,одни стоят за пастырей и правильно делают,другие стоят за равенство царственного священства,которым являются вся экклесия.

 

Вопрос наверное должен стоять иначе.
1.Почему всю церковь учат всю жизнь один или два служителя?Почему церковь остается слушателями сидящими на лавках?Почему дар Святого Духа мертвым талантом лежит в членах не востребованным?Почему мы все вместе являясь экклесией крещенных Одним Духом в одно тело,не можем и не имеем права быть активными участниками многоразличной премудрости домостроительства тайны Божьей?Почему мы смотрим на цитаты из Писания типо;"они пекутся о нас день и ночь" и не способны понять их смысл и здравый плод.Кто из вас заступающихся за пастырей,может сказать.Что ваш пастырь,неусыпно печется о вас день и ночь?Обходит ли ваш пастырь,свою паству хотя бы в пол года раз в каждую семью и к каждому члену,вникает ли он в нужды ваши,молиться ли он плача о каждом из вас как это делал Павел?Помогает ли он вдовам и сиротам?Воспитывает ли он молодое поколение благочестивыми юношами и девицами?Печется ли он о них,чтоб они определялись в жизнь и не оставались одинокими на всю оставшеюся жизнь?Плачет ли он с плачущими,радуется ли он с радующимися?Может ли он приостановить развод и примирить стороны?Может ли он помазать больного маслом и помолясь о больном,выздоравливает ли тот?Благовествует ли он евангелие?Живет ли ваш пастырь богаче самого нищего члена церкви?Если да,то он не пастырь.Прозрачны ли у вас в церкви все денежные потоки?Если нет то вы коррумпированы.Идут ли эти деньги на помощь сиротам и вдовам,одиноким и больным?Если нет,то вы не церковь.
Если вашему пастырю не подчиняются,то он не управляется Духом Христа.

 

Вопрос не в пастырях, а в том, что их мнение ЕДИСТВЕННО ВЕРНОЕ В ЦЕРКВИ, вот в чём БЕДА ДЛЯ ВСЕХ. Суть духовного, БИБЛЕЙСКОГО общение, это не проповедь, а изучение Писание и ОБСУЖДЕНИЯ ПОНИМАНИЯ ЕГО ВСЕЙ ЦЕРКОВЬЮ и ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ, дабы совместными усилиями не отходить от ИСТИНЫ. Вот в чём суть Церкви, а не в единоначалии.

 

Цитата из Библии
23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.
34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38 А кто не разумеет, пусть не разумеет.
39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40 только всё должно быть благопристойно и чинно.

 

Что непонятного из этого местописания? Вот у вас так происходит, все имеют возможность говорить, что на сердце? Ведь так происходит ВО ВСЕХ церквях у СВЯТЫХ.

 

Церковь НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, 2005 г.

 

Что мешает на общем собрании обсудить вот этот стих

 

Цитата из Библии
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?

 

И постановить вести служение согласно СЛОВА БОЖЬЕГО, нарушая которое, ВЫ ИМЕЕТЕ, то что имеете. И знаете кто первый будет ПРОТИВ БИБЛЕЙСКОГО СЛУЖЕНИЯ? Правильно пастырь этого прихода. А сколько таких пастырей? Тысячи, а сколько же людей вовлечено в эту псевдо-веру? Ещё более.
............................................................................................

 

Спасибо за свидетельство о проблемах в церкви и исключение из церкви.

 

Правильно сделали что вовремя вернулись,пустыня не для слабых.Вы были испытаны и найдены очень легкими.Вы думаете что когда вы бросаете вызов дьяволу или системе,где дьявол имеет силу и власть,что вам так пройдет все бесследно?
Вы хотели подняться над пастырем и осудить его,думая что вы выше и правее.Весы Бога взвесили вас в маленькой пустыне и вы нашлись очень легкими.
Таких как вы великое множество.Жалко одно,что люди каются часто во вред себе и делу Божьему.В данный момент я не намекаю на вас,ибо не знаю всю суть изнутри.Но я по опыту служения и по старшинству в группе, нашей имея огромный опыт, насмотрелся на подобное,о чем вы написали.
Я вам также приведу один из сотни случаев,когда подобно вам делали попытку выйти,и не всегда получалось выйти из этого круга без вреда для своей личностной репутации.Такие вначале боролись за правду,но когда их отлучали и они оставались в одиночестве,то враг разбивал их веру и дело которое они начали терпело караблекрушение,и еще шли молитвы за такого человека не в его благо,и многие не выдерживали,сдавались и теряли мир в сердце,приходилось возвращаться и каяться пред теми кто их победил в борьбе духовной.И вся церковь видя такое,приходила к выводу,что и вправду беззаконники правы оказывается,а этого что отлучали, оказалось что он грешник,а мы думали вначале что и правду делает дело Божье.Так дело Бога было разрушено.
Я надеюсь что вас смирили и надолго.Вы я вижу с ваших слов,готовы неправду называть правдой,ибо вот ваши слова
я осознала,что грешила перед Богом,осуждая и критикуя пастора.Господь помазал его на служение и я не имею права идти против Божьего помазанника.Если пастор что то делает не так,то Господь Сам с него спросит.Моя задача--быть послушной и смиренной.
Ваши слова являются духом поверженного и побежденного пред врагом человека,нет не перед пастырем а перед врагом.Враг сумел ослепить ваше сердце и смирить неправдой.Знайте одно,если вы собираетесь выходить против врага и подымать свою выю против него,вам это просто так не пройдет.Если вы честная и любящая правду вы всегда будете себя чувствовать не в своей тарелке и еще не раз пожалеете о том,что начатое дали сатане в вас разрушить вашими же руками.Помяните мое слово.Все уляжется а неправда которую вы видели будет мучить вас, ибо вы ее будете видеть и опять,но ваше лжесмирение не будет вам давать возможности открыть рот и вступиться за правду.Вам скажут.Сестра вас опять понесло...!!!Вы горды и дьявол в вас возбуждает на неправду.И вам больше ничего не останется делать как сидеть и сопеть.
Я насмотрелся на таких и мне их жаль.
Заметьте,я говорю о пастырях так,хотя сам несу это служение.
............................................................................................

 

Вы извините меня,как вижу так и написал,время покажет.Что касается по поводу церкви,я написал не о ней,а о дьяволе,который действует через любого делающего неправду,будь-то пастырь или епископ.

 

....

 

ну не огорчайтесь. Это правда все очень трудно. Спасибо, что вы поделились, это прежде всего говорит, что вы с открытым сердцем. Бог всегда с искренним поступает искренно.
Начавший в вас доброе дело, обязательно его и завершит
...

 

Покажите из Библии, как устроена должна быть поместная церковь. И в направлениях темы, вы ошибаетесь, ибо не читали всей темы, а так быстренько пару постов и мнение своё давай высказывать. А я вот от начала темы пишу и читаю. И направления такие, полная и безоговорочная власть пастыря используя вырванные из контекста ДВА СТИХА, при том контекст обсуждали не единожды тут. И вторая линия, это духовное понимание сути предписания "пасти стадо". По-поводу идеальной церкви, так она с нас и начинается, с себя. Если будем искать своего, то не будет церкви, а вот как отрешиться от себя и искать пользы другого, вот в чём вопрос. И это касается всех, как нас "простых смертных", так и "небожителей" строящих из церкви финансовые пирамиды.

 

А вы вот покажите пастырю своему Библейское устройство Первоапостольской церкви, вернее только один её аспект. ФИНАНСЫ, распределения финансов приходящих в церковь. Сможете прочесть приведённый ПОСТ, неторопясь и вдумчиво? (не обращайте внимание на слово "десятина").

 

Десятина в Новом Завете, это ложь "пастырей" пытающихся затащить людей под проклятие Закона. Десятина была связана с приношением Народа для.... , кто не приносил попадал под проклятие ЗАКОНА. А сейчас пугают стихами из Малахии, "забывая", что мы давно искуплены Христом от проклятия Закона. Да и с приношением (ДОБРОВОЛЬНЫМ) в Библии чётко расписано как поступать надо, но однако я не встречал церкви где бы такое практиковалось...

 

Цитата из Библии
"Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
44 Все же верующие были вместе и имели всё общее.
45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,"

 

Цитата из Библии
"У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее.
33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.
34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного
35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду."

 

Я не призываю продавать всё своё "имение" и нести в церковь, полагать к ногам пастырей. А призываю пастырей распределять среди нуждающихся членов церкви, то малое, что "приходит" в церковь, согласно библейского устройства. Мало того, СЛУЖАЩИХ В СЛОВЕ надо отделить от ДЕНЕГ, что бы не служили ради ГНУСНОЙ корысти, а делами оплаты церковных занимается совет старейшин, вот и вся мудрость.

 

Цитата из Библии
"Тогда двенадцать [Апостолов], созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.
3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,
4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
5 И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников;
6 их поставили перед Апостолами, и [сии], помолившись, возложили на них руки.
7 И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере."

 

У вас так в Церкви происходит? НЕТ. А почему? Бог пастырю сказал поступать не по БИБЛЕЙСКИ? А кто же ему скажет, как надо поступать? Или его (пастыря) церковь это ЕГО ЛИЧНЫЙ УДЕЛ?

 

А ещё Павел ставил себя в ПРИМЕР, что бы так же поступали как и он, и это в первую очередь касается пастырей, вот пусть они изучают, как поступал не пастырь, а АПОСТОЛ.

 

Цитата из Библии
Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,
7 ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас,
8 ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, -
9 не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам.
10 Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь.

 

Цитата из Библии
Ибо вы помните, братия, труд наш и изнурение: ночью и днем работая, чтобы не отяготить кого из вас, мы проповедывали у вас благовестие Божие.
10 Свидетели вы и Бог, как свято и праведно и безукоризненно поступали мы перед вами, верующими,
11 потому что вы знаете, как каждого из вас, как отец детей своих,
12 мы просили и убеждали и умоляли поступать достойно Бога, призвавшего вас в Свое Царство и славу.

 

Цитата из Библии
Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.
15 Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою.
16 Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая [обязанность] моя, и горе мне, если не благовествую!
17 Ибо если делаю это добровольно, то [буду] иметь награду; а если недобровольно, то [исполняю только] вверенное мне служение.
18 За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:

 

И в последнем (Библия) своём послании, Павел пишет:

 

Цитата из Библии
Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
11 Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
14 ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.
15 Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.

 

о чём он хотел сказать, этим местом Писания?

 

не ищу я идеальных церквей давно. Для меня церковь везде, где я могу собраться с верующими во Имя Его.

 

Каким образом приведенный вами пример о Марии и Марфе относится к нашему разговору?
Я привел пример из служения Моисея потому, что вы мне рекомендовали прочесть в Писании о его жизни. Могу ещё много привести примеров из учения Апостолов о наведении порядка в церкви. Менять себя я буду с помощью Господа до конца своей жизни на земле, и до кротости Моисея мне расти ещё лет так 300. Надеюсь в вас такие же мысли о себе. Воевать я привык со стадом греха и бесов, (ну может со стадом сильно сказано), а с братьями воевать это задача клеветника, меня с ним не путайте.

 

Пример Марфы и Марии очень созвучен с местописанием, где Апостолы, которым к ногам ложили "цену проданного", отказались заниматься распределением каждодневных потребностей в угоду пребывания в Господе. А вот когда начальствующий боится выпустить из рук своих мамону и хочет контролировать и распоряжаться всем в церкви, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО теряет основную СВЯЗЬ, ради которой и был поставлен на служение.
Что не воюете с братьями, хорошо делаете, но и послушать их иногда так же полезно бывает...

 

По-мне, так лучше собираться на лужайке в лесу, церковью при силе Божьей, чем в шикарном здании с многоголосым хором и барабанами и пшик в итоге... В лучшем случае.

 

Вы, и не только вы, не хотите понять одно, что мы не собирались ставить под сомнение само существование института пастырей. Да ставили, да назначали. А мы разбираем ПИСАНИЕМ, как происходило управление ЦЕРКВЯМИ и сама жизнь в ЦЕРКВЯХ на Библейском примере как образец нам.

 

Вот по-финансовому служению вы ответ не дали, хотя места Писания я привёл.

 

По-тому как происходило Библейское общение вы так же решили не обсуждать стихи. Почему?

 

Покажите принцип единоначалия в церкви на примере принятия решений церковью в БИБЛИИ.

 

Этот вопрос становится просто смешным. Бояться признать авторитет пастора и не бояться признавать авторитет родителей, учителей, начальства...
Смешным? Ну, да особенно если посмотреть на положение церквей, то очень смешно особенно оставшимся без квартир у пастыря Сандея, не хотите помочь им своим весельем? А зря. Смешно тем кто попал в дурку, от "духовных переживай" у речников... Очень смешно.

 

НЕТ никакого авторитета в той ОБЛАСТИ куда вы вторгнуться решили, вам бы Библию почитать...

 

Цитата из Библии
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.

 

И таких поучений от Апостолов очень много, только поискать(не всякому духу верьте, а испытывайте..., всё испытывайте,ХОРОШЕГО ДЕРЖИТЕСЬ...). Да и их слова не принимались просто верою, а ИСЛЕДОВАЛИСЬ ПИСАНИЕМ, за это тех кто так поступал называли БЛАГО- МЫСЛЕННЫМИ.

 

А может быть, непререкаемый авторитет апостолов в первоапостольской церкви, о котором пишет Seg, вовсе и не подразумевает принцип единоначалия? На мой взгляд, если я уважаю брата/сестру/пастора/любого другого служителя, то это не означает, что я всегда должна думать так же, как он/она. Я могу спокойно не разделять его точку зрения на тот или иной вопрос, но всё равно с уважением (и даже любовью) относиться к нему/к ней. Имхо, ненормально, когда качество отношений между верующими определяется тем, насколько мы похоже или разно думаем.

 

Мне думется, что человек, признающий власть Бога и сам принцип власти, автором и создателем котором является Бог, будь то в мирском обществе или же в Теле Христовом, будет переживать благословения Божьи. Признавать власть Бога - значит прилагать усилия, чтобы жить так, как учил Христос (в т.ч. прощать всех обидчиков и любить врагов, уважать власти). Полное послушание Богу даёт победу во всех жизненных ситуациях без исключения, просто порой надо запастить терпением, чтобы увидеть торжество Божьих принципов и обетований, данных Им.

 

Несогласие и бунт - это разные вещи. Можно быть с чем-то не согласным, но избрать послушание Богу и Его слову. Я верю, христианин не должен быть бунтарём. Божий метод победы над злом - это делание добра, т.е. того, что угодно Богу. К этому мы призваны.

 

Я была в ситуации, когда пастор безосновательно обвинял меня, поэтому поделюсь своим опытом вкратце. Это было уже да-авно... Помню, несколько раз на протяжении времени, пока длилось противостояние пастора по отношению ко мне (он не отделял своё отношение к сказанным мною словами от отношения ко мне) Бог несколько раз вводил меня в пост, и именно в тот день, когда я была в посте, пастор вызывал меня "на ковёр", чтобы "пришить дело" (прошу прощения за такую формулировку - лучшей не нашла). Приходила, помню я в офис церкви, вся такая спокойная, невозмутимая (в посте ведь) и на все обвинения в том и в сём могла ответить только одно: "Бог тебя очень любит, пастор Х, и Он хочет тебе только хорошего".

 

Прошло несколько месяцев, и мне позвонили. Надо было придти на общее собрание членов церкви. Ну, я пошла. На том собрании пастор принёс свои публичные извинения людям (в т.ч. и мне), чьи намерения и высказывания он истолковал неправильно. Пастор сказал, что Бог проговорил ему лично: слова, которые он вначале не признал словами от Бога, были сказаны Богом, и что поэтому теперь он (пастор) принимает их.

 

Видите, надо было немного потерпеть несправедливые обвинения, простив пастора и остальных верующих, разделявших его точку зрения, чтобы цели Божьи были бы достигнуты. Под Божьими целями я не имею ввиду "восстановление репутации" нескольких членов той церкви. Я думаю, эти цели были куда глубже и больше, чем я могла (да и теперь могу) видеть... Но моё послушание пастору, выразившееся в отсутствие всякого бунта против него и на которое вдохновил меня Господь (в т.ч. и посредством постов), помогло Богу достичь сердца пастора и произвести в нём какие-то перемены...

 

Это ведь как в семье: жена может быть несогласной с каким-то решением мужа, но она всё равно не перестанет его от этого любить и быть ему послушной во всём (кроме греха), соглашаясь с установленным Богом порядком. И при этом муж - вовсе не посредник между женой и Богом.

 

В первоапостольской церкви был непререкаем авторитет самих апостолов и уже были злоупотребления с этим связанные.
С чьей стороны были злоупотребления? Если авторитет был настолько непререкаем, почему всякого рода Диотрефы противились апостолам уже тогда. Почему, поставленный Диотреф, злоупотреблял властью и как это проявлялось?

 

Апостолы назначали епископов и пастырей, чем вам не иерархия?
Не они назначали а они видели тех, кого Господь одарил определенными дарами и призванием для такого служения. Так кто ставил, Господь или апостолы? Апостолы давали Духа или Господь?

 

Пастор естественно не посредник между Богом и человеком.
Но, если понимать его, как человека стоящего выше тебя по положению духовному, это уже посредничество.

 

Назначение даров служения: Еф4:11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова
Да и все призвания в Духе Святом, должны работать сообща, чтобы строить Тело, а не церковную организацию.

 

единственный принцип власти, которую установил Бог, это жене глава - муж, мужу - Христос, Христу - Бог. Где здесь и что про апостола, про пастора и т.д.

 

Что сказать? Бывает, мы всего-лишь люди. По-поводу "послушания" и "бунта" скажите, если вы видите, что человек, именно пастырь, поступает не прямо по истине Евангельской, что будете делать? И почему Павел при всех ПРОТИВОСТАЛ Петру, по-вашему это бунт?

 

Как вы думаете, вот этот стих касается только "младших", а если "младший" увидет "старшего" согрешающего, то вот как быть?

 

Цитата из Библии
Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.

 

Что сказать? Бывает, мы всего-лишь люди. По-поводу "послушания" и "бунта" скажите, если вы видите, что человек, именно пастырь, поступает не прямо по истине Евангельской, что будете делать? И почему Павел при всех ПРОТИВОСТАЛ Петру, по-вашему это бунт?

 

Как вы думаете, вот этот стих касается только "младших", а если "младший" увидет "старшего" согрешающего, то вот как быть?

 

Цитата из Библии
Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.

 

Что касаемо меня, то я открыто противостал своему пастырю в вопросе сбора десятин и ни сколько не жалею об этом, естественно меня после нескольких "бесед" с его помощниками,сам он не соизволил, ибо великий "апостол", исключили из церкви. Но меня более поражили действия его помощников, которые в приватной беседе со-мной, говорили "мы тебя понимаем и так же думаем, но вот идти против пастыря лучше не надо"... А я ужё взрослый и лицемерия на своём веку повстречал, потому надух не переношу его в церкви и не для того я пришёл к Богу, что бы лицемеров терпеть в ЛЮБОМ ЗВАНИИ. Он до сих пор проповедует и так же продолжает собирать десятины, пугая проклятием из Малахии, хотя вроде бы умный человек, из Америки

 

Да... Я был одним из сильных "лидеров" церкви и вёл домашние группы, но вот как -то не смог я врать и вести людей в ОБМАН, когда Бог открыл мне вопрос "десятины".

Комментариев: 3
  1. 1 Olgachange (04.03.2012 13:50)

    Обязательно прочту! hello

  2. Все о бедах церкви, если можно ее так назвать. Много написал человек, правдиво...может кто-то подумает, слишком резко. Но я его понимаю.

  3. А зачем притворно по голове гладить и ложное спокойствие навевать, дескать "все хорошо..." Уж лучше правда в её обличающей силе - для спасения уклонившегося от дороги спасения..

       МНЕНИЯ          РАССУЖДЕНИЯ           ПОЖЕЛАНИЯ          ВОПРОСЫ

* Инструкция по использованию системы комментариев